Обзор модели Toyota Fielder 2003 года

Обзор модели Toyota Fielder 2003 года Поколения и годы
Автомобили Тойота Филдер, выпущенные в 2003 году, отличались высокими показателями качества, уровня защиты водителя и пассажиров и экономным расходом топлива. Благодаря большому выбору моделей двигателя, типа КПП и привода, насчитывается более 40 модификаций этого универсала.

В 2003 году на производственных линиях автоконцерна Тойота продолжался выпуск первого поколения универсала Филдер. Эта модель пользовалась большой популярностью, как у себя на родине, так и в России. Надежность, ремонтопригодность, хорошие эксплуатационные свойства и объемное багажное отделение — это основные причины высокого спроса на автомобиль Тойота Королла Филдер.

Модели 2003 года имеют ряд отличий от более ранних выпусков, что связано, прежде всего, с проведенной в сентябре 2002 года доработкой. В конструкцию автомобиля были внесены небольшие изменения: изменилась форма и дизайн радиаторной решетки, были усовершенствованы ходовая часть и гидроусилитель руля. Проведенная доработка элементов подвесок и пружин положительным образом сказалась на управляемости и эксплуатационных качествах автомобиля.

Toyota Fielder 2003

Экстерьер и интерьер

Внешний вид универсала Тойота Филдер является современным, но не очень выразительным. Разработчики уделили основное внимание оснащению салона, увеличению его комфортабельности и уровню технического исполнения.

Салон автомобиля функциональный, просторный, отличается высоким уровнем комфорта. Для отделки были выбраны качественные, но недорогие материалы. От остальных представителей семейства Corolla, Филдер отличается конструкцией и обивкой сидений: конфигурация кресел дублирует форму тела, а их более жесткая и упругая поверхность обеспечивают более надежную поддержку спины. Особенно в Королле 2015 года.

Салон Toyota Fielder 2003

Панель приборов отличается простотой и эргономичностью. Интуитивное размещение приборов позволяет быстро адаптироваться за рулем Тойота Филдер даже новичку. Дополнительный комфорт для водителя обеспечивает возможность регулировки рулевого колеса по высоте и вылету, а также ряд нововведений, таких как кнопки управления автомагнитолой, расположенные непосредственно на руле.

В 2003 году универсал Тойота Филдер выгодно отличался от ближайших конкурентов некоторыми инновационными решениями:

  1. после того как автомобиль закрывался ключом, боковые зеркала автоматически складывались, что обеспечивало их сохранность;
  2. спустя 20 минут после закрытия двери в салоне выключался свет, если водитель забывал его отключать.

Технические характеристики моделей 2003 года

Для стандартных комплектаций автомобилей Тойота Филдер были предусмотрены следующие варианты силовых установок:

  • Бензиновый двигатель, объемом 1,5 л и мощностью в 110 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор с объемом 1,8 л, мощностью 136 л. с.;
  • Дизельный агрегат, объемом 2,2 л, мощностью 79 «лошадок».

Стандартные двигатели отличались экономным расходом топлива — при движении по трассе все варианты моторов расходовали приблизительно по 6 литров. Технические характеристики Короллы.

Бензиновые комплектации оснащались 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатой АКПП; дизельные двигатели шли только в связке с «автоматом». В нашей стране были доступны передне- и полноприводные модели, выпущенные в 2003 году. Использованная в автомобилях Тойота Филдер конструкция полного привода V-Flex существенно увеличила комфорт во время поездки по скользкому или мокрому дорожному покрытию. Прочитайте про Короллу 150.

У Филдера есть спортивная «прокачанная» модификация — «Z Aerotourer». В ней устанавливался 1,8-литровый 190-сильный бензиновый силовой агрегат в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой или 4-ступечатой АКПП «типтроник». Спортивные модели 2003 года, выпускались с разными вариантами привода.

Ходовая часть автомобилей Тойота Филдер представлена передней амортизационной стойкой с винтовой пружиной типа МакФерсон и задней торсионной подвеской. Конструкция подвески отличается высоким качеством и дает возможность легко преодолевать препятствия на дороге. Модели 2003 года отличаются от предыдущих выпусков усиленными и модернизированными элементами подвески, что сделало их более надежными и адаптированными к условиям наших дорог.  Это в полной мере относится к Королле 120.

Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними — барабанными тормозами.

Система безопасности

Даже базовые комплектации оснащены достаточным количеством средств защиты водителя и пассажиров:

  1. фронтальные подушки безопасности для сидений первого ряда;
  2. системы ABS и EBD; предусмотрены также гидроусилители тормозов;
  3. ремни безопасности предусмотрены для мест переднего и заднего ряда, а также детского кресла;
  4. конструкция ремней была усовершенствована, они имеют преднатяжители и ограничители нагрузки;
  5. конструкция передних и задних дверей предусматривает усилители жесткости, которые предотвращают травмы при боковых столкновениях.

Комплектации

Тойота Филдер насчитывает более 40 комплектаций, которые отличаются вариантами силовых установок, трансмиссии и привода, а также уровнем оснащения.

Базовые комплектации оборудованы кондиционером с ручным управлением, очистителем заднего стекла, электростеклоподъемники, боковыми зеркалами с электроприводом и функцией обогрева, центральным замком, рулевой колонкой, регулируемой по наклону и вылету.

Более дорогие комплектации 2003 года могут дополнительно оснащаться противотуманными фонарями, круиз- и климат-контролем, передним и задним спойлерами, рейлингами, алюминиевыми дисками.

Тойота Филдер имеет также спортивную модификацию «Z Aerotourer», которая кроме технических характеристик отличается более высоким уровнем оснащения. Обивка сидений была выполнена из материала черного цвета, а возле рулевого колеса располагался джойстик переключения передач.

 

Artem
Corollafan.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

0 комментариев
Сначала старые
Сначала новые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x