Toyota Corolla 2001 – покорение Европы

Toyota Corolla 2001 – покорение Европы Поколения и годы
Модельный ряд Toyota Corolla 2001 – это, прежде всего завершение обновления модельного ряда, начатое годом раньше, в этом году ряд Тойоты обновился полностью.

Модельный ряд Toyota Corolla 2001 – это, прежде всего завершение обновления модельного ряда, начатое годом раньше, в этом году ряд Тойоты обновился полностью, Все основные изменения были нацелены на укрепление позиций на европейском рынке.

2001 – это в определенном смысле год европейского триумфа Короллы. Тойота убедилась, что выбранный путь покорения Старого света верен, и усилила шаги в этом направление, значительно увеличив объемы продаж.

Новая Corolla VVT-i

В первую очередь обновления коснулись европейской серии Toyota Corolla VVT-i. Осенью 2001 года состоялась большая европейская презентация обновленного модельного ряда. Toyota Corolla VVT-i была представлена в новом кузове с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 97 и 110 л.с.

Toyota Corolla VVT-i 2001 модельного года

Новые автомобили, представленные в двух вариантах хетчбека 5 и 3 двери, а также с кузовом универсал и седан оказались весьма кстати на европейском рынке. Автомобиль отличался сбалансированной подвеской гарантировавшей мягкий плавный ход, хорошими техническими характеристиками, и широким набором опций, включающих самые совершенные на тот момент климатические и мультимедийные системы. Кроме этого японцы уделили большое внимание безопасности автомобиля, увеличив жесткость кузова. Универсалы и минивены европейского образца считаются одними из самых прочных.

Результатом проделанной работы стал автомобиль, который в плане инноваций и продвинутых технологических решений не уступил лидерство и по сей день.

В 2001 году для европейского рынка подготовили автомобиль, несколько отличающийся от японской версии. Универсал VVT-i – стал несколько шире и длиннее, за счет этого удалось несколько увеличить размеры салона. Начиная с этого поколения расширение внутреннего пространства, и создание комфорта превосходящего свой класс «с» стало одним из основных направлений работы конструкторов Toyota Corolla. Небольшой покатый капот и относительно маленький багажник – прямое следствие этой работы.

Итак, ширина и высота нового автомобиля составили 1710 и 1475 мм длина хетчбека — 4180 мм, седана и универсала 4385 мм. Дорожный просвет – 1500 мм. При этом основные характеристики автомобиля остались неизменными.

Таким образом, Toyota Corolla 2001 заметно увеличила габариты автомобиля и стала одной из самых комфортабельных в классе. По сути в новой серии VVT-i удалось совместить, комфорт и мягкий ход французских автомобилей и немецкую надежность, что и было оценено по заслугам европейской публикой.

Спасио & Версо

В 2001 году сбылась мечта многих. На европейском рынке была впервые представлена Corolla Spacio, правда в европейской транскрипции ее имя звучит, как Verso. Выход компактного минивена, на рынки Старого Света можно назвать несколько перезревшим, так как многие местные производители выпускали его с 1998 года. Это тем более удивительно, так как востребованный в Европе кузов с успехом продавался в Японии уже 4 года. Однако, как только, популярность на рынках стран Бенилюкса достигла пика Toyota выдвинула обновленный минивен на первый план.

Corolla Spacio (Verso)

В европейской комплектации Verso также как и Спасио снарядили бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра, мощностью 110 и 135 л.с., а также 90-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра. При этом Маркетологи Toyota воздержались от продвижения в Европу версии 4х4.

В целом технические характеристики двух минивенов практически идентичны, как и их габариты: 4210х1705х1610, при снаряженной массе 1200 кг.

А вот экстерьер автомобиля несколько видоизменился, для того чтобы дизайн машины соответствовал европейскому вкусу и моде был создан современный центр автодизайна Toyota ED2, который специализировался на доводке экстерьера чисто японских моделей до соответствия европейскому вкусу.

Toyota Corolla VVT-i и Verso 2001 года — первые плоды работы автоцентра. Основные усилия при техническом усовершенствовании автомобиля были направлены на повышения комфорта и безопасности.

Относительно базовой модели значительно усилен кузов, для более надежного крепления элементов подвески спереди и сзади на шасси установлены специальные подрамники, создающие дополнительную защиту кузова и улучшающие технические характеристики в области безопасности.

Салон дополнен огромным количеством мест для хранения, специальные карманы, бардачки очечники есть практически везде, таким образом, несуществует такой вещи, которой не нашлось бы место в салоне Verso. Разумеется, автомобиль пришелся ко двору в Европе, а спустя всего пару лет и в России просачиваясь на вторичный рынок.

Самая мощная Corolla!

Создание спортивных хетчбеков – это, прежде всего европейская страсть. Мощные и быстрые, но плохо управляемые GT и GTA под капотом обычного гольф класса, стали модными еще в 70 годы, однако тогда, только зарождающемуся С-классу о 190 л.с можно было только мечтать.

Хэтчбек Тойота Королла

В 2001 году столь приемистые движки объемом 1,8 литра Toyota установила на трех и пяти дверные хетчбеки. Ранее эти двигатели устанавливались только на седанах и универсалах. 190 л.с. под капотом позволили наделить автомобиль нетривиальными характеристиками и разогнать Короллу до 100 км/ч. всего за 8,5 секунд, а максимальная скорость достигла 225 км/ч. Таким образом, модельный ряд по европейском образцу был завершен полностью. Однако во многом Королла превзошла привычные представления о своем классе.

Спортивная версия Corolla использовала новые подходы к безопасности и управляемости. В частности новые технические решения, которые применены в автомобиле, включают в себя значительное усиление жесткости кузова, который усиливался дополнительными подрамниками и элементами каркаса.

Кроме того, для придания курсовой устойчивости, на скоростной версии установили спаренный рычаг задней независимой подвески.

В целом весь дизайн хетчбеков , представленных осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте был призван революционным, идеально круглые колесные арки, высокий покатый капот, мягкие обводы автомобиля, а также продвинутые характеристики, позволили стать автомобилю основой нового стиля. Образ Короллы 2001 года до сих пор угадывается во многих современных автомобилях.

Artem
Corollafan.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x