Тюнинг Короллы в 120 кузове седан

Тюнинг Короллы в 120 кузове седан Тюнинг
В статье сделан упор на тюнинг автомобиля перед зимним сезоном, но всё это останется актуальным и в любой момент времени, если у владельца автомобиля Тойота Королла в 120 кузове появились подозрения на отклонение в функциональных нормах работы рассмотренных узлов.

Самая продаваемая модель автомобиля во всём мире, Тойота Королла, в модификации кузова Е120 седан относится к девятому поколению довольно часто встречается на российских дорогах. Выпуск автомобилей начался в Японии в 2000 году с новым дизайном, с увеличенным размером кузова. По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу «С».

Модели автомобилей семейства Тойота Королла (E120)
Рис. 1 Модели автомобилей семейства Тойота Королла (E120)

Обновление модели далеко не только внешнее. Модернизирована трансмиссия, силовые агрегаты, подвеска. Автомобиль стал устойчив на ровной дороге даже при большой скорости; хорошо оснащен, комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Ходовая часть очень мягкая, создающая полный комфорт при движении.

Предпосылки тюнинга модели Toyota Corolla (E120)

С момента продаж на российском рынке автомобиль зарекомендовал себя удобным и практичным в условиях непрерывной эксплуатации по сложным дорогам. Тем не менее, владельцы Тойота Королла 120 широко используют всевозможный тюнинг – ведь у многих из этих автомобилей позади уже годы эксплуатации, десятки тысяч километров пробега… И конструкторы фирмы Toyota Corolla всё это время не сидели без дела. Многие узлы, как моторной части, так и подвески с трансмиссией были изменены, значительно улучшены их механические и динамические параметры. К счастью автовладельцев, отдельные элементы этих модернизаций вполне доступны для тюнинга моделей Toyota Corolla (E120) прошлых лет выпуска. В дальнейшем будем рассматривать конкретные примеры тюнинга Тойота Королла 120 как внутренних узлов, так и самого кузова Corolla (E120) седан.

Смена дисков тормозов передних колёс

Гидравлическая система тормозов Toyota Corolla с кузовом седан разделена на два контура – задний и передний, что обеспечивает безопасность движения даже при отказе тормозов передних или задних колёс. Также отделены бачки питания главного тормозного цилиндра жидкостью – для каждого контура свой бачок.

Тормоза автомобиля можно поделить на две группы:

  • дисковые тормоза передние;
  • барабанно-дисковые тормоза задние.

При износе дисков и колодок происходит их автоматическое регулирование. Ещё с задними тормозами связана рукоятка ручного тормоза, который также оборудован механизмом регулировки.

Причины замены х дисков и колодок тормозов:

  • самопроизвольные заносы при движении, самопроизвольный уход с прямолинейной траектории;
  • прослушиваемые биения в узлах торможения;
  • звуки скрежета, периодического постукивания в тормозах.

При любом из этих симптомов необходимо сразу же заняться обследованием тормозной системы автомобиля и при износе произвести замену дисков и колодок.

Пошаговая инструкция операций по замене дисков тормозов передних колёс

Для замены своими руками дисков, прежде всего, нужно подготовить нехитрый набор инструментов:

  • комплект ключей;
  • баллонник с домкратом;
  • башмаки упорные для фиксации колёс;
  • смазка для тормозных систем.
  1. Грушей, шприцем или другим устройством выкачать из бачка цилиндра тормозную жидкость.Это делается с целью сохранения жидкости в случае её годности к последующему заполнению бачка. На просвет жидкость должна быть прозрачной и однородной. Сливать жидкость можно только в чистый сухой сосуд с крышкой.
  2. Подложить башмаки под задние колёса с целью надёжной фиксации поднятого автомобиля. После этого снять переднее колесо.Также нужно обязательно подстраховаться на случай падения автомобиля с домкрата. Под передний лонжерон для этого можно подложить деревянный чурбак или снятое колесо с дополнительными брусками.
  3. Окрутить болт суппорта снизу, приподнять его, поворачивая на верхнем болте и подвязать шнуром или проволокой в таком положении.Если суппорт не будет легко поворачиваться, то следует ослабить и верхний болт.Замена дисков тормозов передних колёс Тойота Королла (E120)
  4. Извлечь накладки, затем полностью выкрутить второй, нижний болт и отсоединить суппорт от крепёжной скобки, оставив висеть на шнуре.
  5. Повернув руль в сторону снятого колеса, открутить скобку и отложить её в сторону.
  6. Очистить от загрязнений демонтажные отверстия диска и снять его, вкручивая в эти два отверстия болты М8.
  7. Одеть на посадочную втулку новый тормозной диск и прикрутить на место крепёжную скобку.
  8. Нанести смазку на направляющий болт.
  9. Нажав на тормозной поршень любым предметом или приспособлением, утопить его в своём цилиндре и прикрутить на место суппорт.
  10. Повернуть руль в прямое положение.
  11. Прикрутить колесо, опустить домкрат.
  12. Всё в той же последовательности повторить со вторым колесом.
  13. Заполнить тормозную жидкость бачок главного цилиндра, прокачать воздух в системе.

Фары для Тойота Королла 120

Одним из элементов, сильно влияющим на внешность автомобиля, являются тюнинг фар. Даже незначительный срок эксплуатации оставляет следы на «глазах» любого авто. Если вначале эти следы и не видны хозяину и посторонним наблюдателям, то со временем помутневшие стёкла фар начинают отрицательно сказываться на внешнем виде любимца. Мало того, с годами из-за потери прозрачности оптики слабеют и световые потоки, рассеиваются и отражаются в стороны лучи фар. А это уже отражается на безопасности, как всего дорожного движения, так и водителя с пассажирами в частности.

Фары для Тойота Королла (E120)

На российский рынок запчастей к автомобилю Тойота Королла 120 в изобилии поступили тюнинговые комплекты фар производства компании Depo. Их установка оказывает сильное влияние на внешность Toyota Corolla (E120), придаёт ей выделяющийся, неповторимый вид, Новая оптика также резко меняет в лучшую сторону видимость на ночных дорогах, делает движение по ним безопаснее. При этом качество тюнинговых фар гарантируется брендовым статусом компании-изготовителя Depo.

Тюнинг подвески на Тойоте Королла е 120 седан

Усовершенствования подвески значительно улучшают устойчивость автомобиля на дороге при движении с большой скоростью, удерживают его от раскачивания и заносов. Ко всему в придачу, и сама езда в модернизированном Тойота Королла становится мягче, комфортнее. В тюнинговый комплект подвески для Королла в 120 кузове включает в себя стойки с пружинами, рычаги качания и более мелкие детали.

Artem
Corollafan.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

0 комментариев
Сначала старые
Сначала новые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x