Усиление передней подвески на Тойоте Королле: инструкция

Усиление передней подвески на Тойоте Королле: инструкция Системы и детали
Завышение передней подвески на Тойоте Королле – это вопрос, интересующий многих автомобилистов. Инструкция по замене стоек и еще некоторым нюансам завышения поможет разобраться в этом процессе более детально.

Следует принять должным то, что дороги в нашей стране не самые лучшие. Сделав это каждый автомобилист, владелец дорогой иномарки, в том числе и владельцы Тойота Королла должны понимать, что их штатная подвеска годится лишь для перемещения по гладкому асфальту. Что же делать в таких ситуациях и чем помочь нашим дорогим любимцам? Вывод только один – давайте усилим переднюю подвеску на Тойоте Королле. Усиление подвески предполагает подъем автомобиля, путем установления более мощных стоек.

Что нам потребуется для усиления автомобильного узла?

Для усиления нам потребуется набор инструментов, позволяющий снять стойки, освободить пружины. Также для усиления подвески на Toyota Corolla потребуется:

  1. Мощные стойки — разборные со штоком диаметром в 22 мм.
  2. Берем другие пружины.
  3. Не забываем про проставки между кузовом и самой стойкой.

Перед началом проведения работ, стоит напомнить, что основная идея этой статьи заключается в комплексности подхода, а не в ограничении всех работ простой заменой стоек или просто пружин. Стоит сразу выкинуть из головы мысль о резиновых вкладышах между витками пружин или что еще хуже – переваривании чашек на кузове. После проведения комплекса работ предложенных ниже вы качественно усилите переднюю подвеску своего автомобиля (при этом достигните идеального сочетания безопасности, комфорта и надежности). Все что будет описано, не сильно поменяет геометрию самого автомобиля. Итак, приступим.

Инструкция по усилению узла и поднятию автомобиля

Первым делом нам потребуется найти пружины и сами стойки от Corolla 104 (4WD), так же подойдут:

  • От дизельной Короллы;
  • Тойоты с двигателем 4А-GE.

Характерной чертой стойки от данных моделей автомобиля является то, что в них устанавливаются специальные стойки с диаметром 22 миллиметра ,против 20 миллиметров штатных. Что касается пружин, то все они разные из вышеназванных авто, однако их особенность в том, что они массивнее и у них в любом случае больше витков, чем у штатных. Поэтому можно сделать вывод о том, что можно использовать любые, главное, что бы они были одинаковыми.

Давайте, визуально сравним две предложенные стойки. На фотографии расположенной ниже, вы сможете наблюдать штатную стойку (слева) и стойка усиленная (справа). Даже на глаз стойка от модели 4WD выглядит массивнее.

Штатная и усиленная стойки

Единственным нюансом здесь является то, что стойки указанных моделей бывает очень сложно найти. В этом случае вполне подойдут и послужат альтернативой запчасти от КОРОНЫ-КАРИНЫ-КАЛДИНЫ в кузове 190. Здесь ели покупается «контрактная» стойка от такого авто, ее пружины и верхняя чашечка – выкидываются, они не подойдут к Королле.

Передняя стойка Toyota Corolla отличается от «короновской» только кронштейном крепления тормозного шланга. Для переделки всего лишь необходимо срезать часть крепления и прикрепить к оставшейся части пластинку переходник. На фотографиях расположенных ниже показана стойка КОРОНЫ до переделок и после.

Стойка до и после переделок

Применяя стойку под переделку, следует обращать внимание на две вещи. Первое – это обязательно укоротить кронштейн ,что бы он не касался кузова Короллы, а что еще хуже тормозного шланга.

Второе – мощные стойки имеют иную форму чашечек под пружину. В результате нужно использовать проставки между кузовом и деталью – их толщина должна составлять не менее 18 миллиметров.

Проделав все работы, следует особое внимание обратить на то, чтобы элементы подвески не терлись об кузов при полном повороте руля в одну и в другую сторону, то же самое качается и тормозных шлангов, стойка не должна их тереть. Также стоит это проверить под полностью вывешенной стойкой и при ее полной задвинутости. Задвинуть ее можно домкратом под ступицу.

Также стоит упомянуть, что устанавливая короновские детали, пружину стоит менять, так как лощина прутка больше, да и сами пружины значительно длиннее, чем у Короллы.

Далее следует рассказать о проставках. Их толщина не должна превышать 20 миллиметров. Они бывают двух видов. Первый вид – солдатики, они накручиваются на штатные шпильки стойки и имеют на другом конце собственную шпильку. Данный вариант не очень хорош, так как грязь будет липнуть в пустоты.

Проставки солдатики

Второй вид проставок – вкладыши. Их минусом является то, что обязательно придется менять шпильки на более длинные. Самый лучший вариант – купить алюминиевые проставки для тазов. отлично подходят по отверстиям креплений. Также их плюсом является то, что они идут в комплекте с удлиненными шпильками.

Проставки вкладыши

По окончании проведения всех работ, обязательно следует проверить затяжку всех болтов. После чего обработать их смазкой против коррозии – подойдет любая. На этом работы по поднятию автомобиля и его усилению завершены. Теперь кочки и легкие бордюры будут не так заметны.

Artem
Corollafan.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

0 комментариев
Сначала старые
Сначала новые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x