Автомобили Тойота Королла по праву заслужили репутацию надежных и долговечных автомобилей. В период с 2000 по 2006 год с конвейера сходили представители 9 поколения этого семейства. Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2005 году, поставлялись в нашу страну в разных кузовных вариантах: трех- и пятидверные хэтчбеки, универсалы, седаны.
Большой популярностью пользовались именно хэтчбеки Toyota Corolla 2005, которые и по сей день пользуются спросом на вторичном рынке. Это объясняется отличными техническими и эксплуатационными показателями этих авто, благодаря которым они до сих пор находятся в хорошем состоянии.
Экстерьер и интерьер Короллы, выпущенной в 2005 году
Как видно на фото, внешний вид автомобилей Тойота Королла Е120 отличается сглаженными формами, слегка удлиненными фарами, что придавало кузову стремительности. Представители семейства Королла не отличались стильной и запоминающейся внешностью, так как разработчики делали упор на другие их качества.
В связи с большим количеством кузовных вариантов габаритные размеры разных представителей 9 поколения Королл имеют существенные отличия.
Салон Toyota Corolla 2005 года имеет высокий уровень оснащения и комфортабельности.
Конструкция передних сидений предусматривает наличие защитных средств, призванных защитить водителя и пассажиров от возможных травм шеи. Сидения заднего ряда не отличаются просторностью, для ног пассажиров предусмотрено небольшое пространство, а низкий потолок в некоторых кузовных исполнениях (особенно в 5-дверном хэтчбеке) доставляют неудобства задним пассажирам высокого роста.
Приборная панель удобная и эргономичная: все приборы расположены в поле зрения водителя, а высота и наклон рулевой колонки регулируются. На рулевом колесе размещаются кнопки управления аудиосистемой.
Технические характеристики
Для российского рынка автомобили Toyota Corolla 2005 года выпускались с бензиновыми моторами, объемом 1,4 и 1,6 литра и показателями мощности в 97 и 110 лошадиных сил соответственно. Была доступна также комплектация T-Sport, укомплектованная силовой установкой с объемом 1,8 литра (мощность 192 л. с.). Также в нашу страну попадали представители семейства Королла, выпущенные для иностранных рынков, поэтому сейчас можно приобрести европейские комплектации, оснащенные дизельными агрегатами, объемом 1,4 и 2,0 литра.
Тойота Королла девятого поколения доступны с пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым «автоматом».
Качественно выполненные передняя и задняя подвески призваны обеспечить плавный ход автомобиля и сгладить неровности дорожного покрытия. Благодаря конструкции независимой передней подвески (представленной типичными для всех Королл стойками МакФерсон) обеспечивается хорошая управляемость, курсовая устойчивость и быстрая реакция рулевого управления на действия водителя. Задняя полузависимая подвеска торсионного типа с инновационными на 2005 год амортизаторами позволяет сглаживать мелкие дефекты дороги, обеспечивает устойчивость автомобиля и уменьшает его крен на поворотах.
Toyota Corolla 9 генерации, поставляемые в Россию через официальных дилеров, имеют следующую конструкцию тормозной системы: на передней колесной паре использованы дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Стандартная комплектация оснащена ABS и усилителем руля.
Особенности эксплуатации
Автомобили Toyota Corolla 2005 года полностью адаптированы для условий российских мегаполисов и обладают всеми необходимыми качествами для езды в городской черте: компактные размеры, небольшой расход топлива, достойные эксплуатационные характеристики, хорошая управляемость. Быстрая реакция механической коробки передач и «автомата», в меру жесткая подвеска и хорошая шумоизоляция дают возможность водителю чувствовать себя за рулем комфортно. Кроме того, все автомобили Тойота Королла 9 поколения отличает высокая антикоррозионная устойчивость кузова.
Адаптированные для российских условий технические характеристики, делают эти автомобили долговечными и надежными. Бензиновые двигатели требуют проведения капитального ремонта только после пробега в 250 тыс. км. Условиями для их длительной эксплуатации являются использование качественного моторного масла, его замена после 10 тысяч километров пробега и установка оригинальных свечей каждые 20—30 тыс. км.
До пробега в 200 тыс. км нет проблем и с коробками передач, при условии своевременной замены масла. Также хорошо показывают себя корзина и диск сцепления МКПП.
Владельцы Toyota Corolla, выпущенных в 2005 году чаще всего сталкиваются с быстрым износом втулок рулевой рейки и натяжителя ГРМ.
какое сцепление лучше валио или кат?