Тойота Королла Филдер 2008 года выпуска – автомобиль девятого поколения модели Corolla. Под названием Fielder на японском рынке представлен пятидверный универсал с бензиновым (объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.8 л) или дизельным (2.2 л) двигателем. На европейском рынке универсал известен под традиционным названием Corolla и внешне отличается от японского варианта. В дальнейшем название Филдер стало применяться и для следующих поколений данной модели в кузове «универсал».
Технические характеристики Toyota Fielder
Тойота Королла Филдер 2008 с двигателем объемом 1.5 л имеет мощность 110 л.с. вне зависимости от типа привода. Двигатель объемом 1.8 л стандартно выдает 136 л.с. мощности, при этом полный привод снижает показатель до 125 л.с. Крутящий момент – 163/4400 Нм/об мин в последней комплектации, 140/4400 Нм/об мин для авто с двигателем 1.5 л. Несомненным достоинством модели 2008 года выпуска является небольшой расход – 7-8 л на 100 км (смешанный цикл). Объем бака – 50 л.
Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором). Что надежнее вариатор или автомат.
Особенностью модели Филдер является мягкая и комфортная подвеска, которая, в то же время, позволяет осуществлять резкие маневры, делая автомобиль универсальным для передвижения по городу, по трассе и даже по бездорожью (клиренс Тойота Филдер – 160 мм, один из наибольших в своем классе).
Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев
В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.
Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.
Интерьер Toyota Fielder 2008
Функциональный и эргономичный интерьер Королла 2008 продуман до мелочей для удобства водителя. Традиционно, автомобиль праворульный. Как и во внешнем дизайне, в экстерьере авто преобладают плавные, закругленные линии, благодаря чему салон уютный и комфортный. Использование качественных материалов и высокая точность сборки – отличительная черта автомобилей марки Тойота, которая нашла отражение и в универсале Филдер 2008.
Вместительность – главное достоинство авто в кузове «универсал». Филдер 2008 оснащен салоном-трансформером: задние сидения имеют особую конструкцию, которая упрощает их раскладывание (так называемая one touch seat). Дополнительный объем в автомобиле дают незаметные бардачки в нишах, куда можно сложить нужные в пути мелочи: трос, огнетушитель и т.д. Благодаря тому, что для запаски и инструментов предусмотрено место под багажником Corolla, это не уменьшает объем последнего.
Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме.
Достоинства и недостатки модели
В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров.
К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:
- экономичность;
- плавность хода;
- вместительность;
- высокая посадка;
- использование качественных материалов;
- надежная система торможения и т.д.
К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:
- праворульную систему управления;
- слабую шумоизоляцию;
- слишком мягкую подвеску;
- наличие широких передних стоек, которые ухудшают обзор;
- короткую подушку передних сидений и т.д.
Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.
Читайте так же:
за три месяца эксплуатации с пробегом 68 тыс.км показал себя достойным авто в этом классе. После хонды цивика достаточно мягкое и туповатое авто по динамике. По комфортабельности даже круче цивика \2004 г.\ хватает всяких кормашков, бордачков … Расход бенза приемлемый 8-10 л по городу ,но в пробках может быть и больше . Хочется отметить то, что даже если долго находишься в пробке летом в жару — двигатель не греется сильно\даже не включался вентилятор охлаждения двигателя\
нормальный авто для городских и загородных поездок. В ЖАРУ ДВИЖОК НЕ греется как у некоторых . кондер на все 100 работает , хватает в салоне всяких кармашков и бардачков.Расход бенза по городу с пробками может быть больше и 10 л. БОГАЖНИК достаточный для небольшого объема груза, только слабоватые задние пружины — надо бы по жестче пружинки ставить…