Toyota Corolla Matrix – канадский хэтчбек – новый класс автомобилей

Toyota Corolla Matrix – канадский хэтчбек – новый класс автомобилей Виды
Toyota Corolla Matrix - отличный автомобиль для своего класса. Стоимость слегка завышена, как и расход топлива. Но устойчивость и управляемость вкупе с повышенными характеристиками безопасности все окупают. Это удобный автомобиль для города с красивой оболочкой и неплохим функционалом. АКПП, дорогая на вид отделка, вместительный багажник, магнитола и сигнализация – что еще необходимо для комфорта?

Toyota Corolla Matrix - вид спереди

Toyota Corolla Matrix создан на основе Corolla. Машина создана канадским представительством концерна. Эту машину нельзя назвать традиционной. Выпускается с 2002 года в городе Кэмбридж. Изначально целью производителя было привлечение молодежной аудитории. Поэтому внешний облик машины более спортивен, чем у первоисточника.

За внешним превосходством стоит и нечто большее. Автомобиль очень функционален и вместителен. На данный момент машина производится также и в Японии в праворульном варианте, причем название модели Матрикс, заменено на Вольтц

Toyota Corolla Matrix - вид сбоку

Создание Toyota Corolla Matrix

Toyota Corolla Matrix - вид сзади

Разработка автомобиля велась концерном Тайота совместно с Дженерал Моторс. Американцы не могли не воспользоваться удачным результатом и создали двойника Понтиак Вайб , который отличается от Toyota Corolla Matrix только внешне. Первые авто сошли с конвейера в 2003 году, к этому результату разработчики шли 2 года.

Машина представляет собой 5-тидверный хэтчбек, с интересным дизайном экстерьера. Все линии кузова очень плавные, благодаря чему машина выглядит спортивно. Матрикс напоминает по внешности уменьшенный кроссовер и, несмотря на некоторую агрессивность, он пользуется большим спросом у водителей дам.

Производители получили прекрасный автомобиль, пользующийся спросом, чем не могли не воспользоваться. Поэтому в 2007 году на базе той же Кароллы вышла в свет вторая серия авто. Модель выпускается в трех модификациях:

  • Стандарт,
  • XR,
  • XRS.

При этом в Стандарте нет обвеса и многих дополнительных «наворотов». Все модели оснащены внушительными бамперами с обеих сторон. В 2005 году машина лишилась спойлера на бампере, который постоянно норовил оторваться, и приобрела видоизмененную радиаторную решетку.

Модель 2007 года выглядит максимально стильно. В 2008 году автомобиль получил высшую оценку Института безопасности на дороге после исследования последствий лобового столкновения. Так что машина максимально безопасна, хоть и относится к классу бюджетных.

Toyota Corolla Matrix - место водителя и приборная панель

Toyota Corolla Matrix - место водителя и приборная панель

Внутреннее устройство автомобиля

Машина имеет качественную внутреннюю отделку. Она не очень дорогая, но сделана на совесть. Все аккуратно, чисто, без непонятных деталей и ненужных опций. Садясь в автомобиль, не услышишь скрипов, бряцанья и т.п.

Ключ зажигания

Авто снабжено родной сигнализацией, электрическими стеклоподъемниками на все двери и подушками безопасности. Также есть заводская магнитола.

В машине весьма вместительный багажник. Есть много крючков под сетки, имеются отделения для личных вещей. При необходимости багажное отделение можно значительно увеличить, путем складывания двух сидений. Передние сидения тоже складываются, образуя подобие столика, что очень удобно при длительной дороге.

Багажник Toyota Corolla Matrix

Сам салон довольно просторный, но для 4-х сидящих, пятый пассажир будет лишним. Водителю ростом до 180 см будет максимально комфортно. Габариты машины: высота 1540 см, ширина 1775 см, длина 4350 см. При посадке всех пассажиров, обзор сзади немного затруднен, поэтому парковка может вызвать проблемы. Зимой в машине не холодно. Зеркала сбоку весьма специфичны, требуют привыкания. В машине есть датчик, сигнализирующий, если спереди сидящие не пристегнуты.

В авто есть круиз-контроль, который тратит очень много топлива. При желании для охлаждения можно использовать верхний люк. Панель приборов имеет утопленные датчики, что достаточно удобно, ведь значения видно при любом освещении. Есть датчик наружной температуры. Следует учесть, что подогрева в машине нет. минимум, при котором Матрикс может завестись – -35С°. Шумоизоляция немного подкачала. Правда, уровень шума напрямую зависит от качества дороги и поставленной резины.

Технические параметры

Машина хоть и простая, но весьма надежная. Она устойчиво ведет себя на дороге. Садясь за руль, сразу чувствуешь контроль над колесами. Реакция машины просто мгновенная на каждый поворот руля. Это даже немного непривычно, поэтому следует быть осторожнее при управлении на высоких скоростях. Автомобиль легко идет даже при 120 км/ч. А вот больше разогнаться вряд ли получится, ведь электронная система блокирует двигатель, ограничивая максимальный разгон.

На плохой дороге или при появлении «лежачих полицейских» можно прочувствовать все неровности на собственной шкуре, так как подвеска все же немного жестковата.

Двигатель Toyota Corolla Matrix

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. На бездорожье лучше не выезжать, так как переднеприводный автомобиль плохо с этим справляется и зарывается колесами так, что без буксировки не справиться.

Не особо положительно Тайота зарекомендовала себя при разгоне. Динамика оставляет желать лучшего. На трассе совершая обгон, машина не выдает, то на что водитель рассчитывает. немного решает вопрос кнопка «Овер Драйв», которая повышает рабочий момент, не давая переключиться на следующую скорость, пока не наберется необходимая скорость, что немного повышает динамику. она размещена прямо на АКПП. Кстати Матрикс выпускается только с АКПП, как настоящий «американец» с четырьмя ступенями передач.

Заправка машины возможна бензином «92», но расход топлива при этом очень высокий для бюджетного автомобиля, особенно летом, при включенном контроле температуры салона. Тайота Мартрикс при своих 132 л.с. и объемом двигателя 1,8 тратит до 25 л/100 км при максимальной скорости со включенным круиз-контроле. Средний расход 8-9 л.

Стоит немного сказать и об оптике. Изначально авто имело красные фонари, которые впоследствии были заменены на прозрачные. Многорефлекторные фары отлично зарекомендовали себя на ночной дороге. Дальний свет пробивает больше 100 м, ближний также радует яркостью и охватом обзора, причем фары можно регулировать.

Учитывая все положительные моменты, стоимость в 20000$ в полной комплектации не кажется фантастической.

Artem
Corollafan.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

1 Комментарий
Сначала старые
Сначала новые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x