Модельный ряд автомобилей Toyota Corolla E110 был представлен различными вариантами кузова: седан, универсал и хэтчбек. На фото изображены трех и пятидверный хэтчбеки Тойота Королла 1998 года выпуска.
Габаритные размеры моделей Toyota Corolla в кузовном исполнении хэтчбек следующие:
- Длина: 4300 мм у трехдверной модели, 4270 мм — у пятидверной (лифтбека).
- Ширина: 1689 мм.
- Высота: 1379 мм.
- Величина колесной базы: 2461 мм.
- Высота дорожного просвета: 127 мм у 3-дверного хэтчбека и 119 мм у лифтбека.
Внешний вид автомобилей
Рестайлинг Короллы E110 был проведен годом позже, поэтому каркас кузова и большинство деталей экстерьера моделей 1998 года выпуска были позаимствованы у предшественницы — седьмой генерации Toyota Corolla E100.
Внешний вид хэтчбеков отличался своеобразностью: вопреки тенденциям были использованы фары эллипсоидной формы с разноцветными подфарниками; трапецеидальная радиаторная решетка также выделяла эту модель; фонари задней оптики крупные с характерными бесцветными сигналами поворота овальной формы.
Округлость форм экстерьера и интерьера выгодно отличала Toyota Corolla 1998 года от ближайших конкурентов.
Интерьер хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года выпуска
В интерьере салона (изображение на фото) также преобладают мягкие округлые линии. Но комфортом, просторностью, эргономичностью, а также уровнем оснащения салон хэтчбеков не отличается.
Внутри автомобили отделаны пластиком светлых цветов, а двери обшиты тканым материалом. В конструкции приборной панели также преобладают цилиндрические формы, следует отметить хорошую обзорность приборов.
Комфортабельность сидений переднего и заднего ряда существенно отличается. Водительское кресло имеет три регулируемых положения и улучшенную боковую поддержку спины. Сиденья заднего ряда недаром прозвали «тещиным местом»: мало места для ног пассажиров и низкий потолок (особенно в пятидверной модели).
Объем багажника небольшой и составляет 280 л у 3-дверной модели и 371 у лифтбека.
Технические характеристики хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года
Авто Toyota Corolla восьмого поколения приобрели огромную популярность среди автовладельцев, что связано в первую очередь с их отличными техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов.
Линейка двигателей
На хэтчбеках 1998 года устанавливались несколько типов силовых установок: две бензиновых и одна дизельная. Технические характеристики двигателей на момент выпуска были достаточно высокими.
Бензиновые модели комплектовались четырехцилиндровыми моторами:
- 1,3-литровым, 86-сильным агрегатом, потребляющим 8.8 л топлива в городе и 5,6 л на трассе; максимальная скорость, которую позволял развить данный мотор — 175 км/час, а время разгона до сотни километров составляло 12,5 секунды.
- 1,6-литровым двигателем, мощностью 110 л. с.; потребление топлива 10,8—6,4 литра (в городе/за городом); максимальная скорость — 195 км/час, до первой сотни автомобиль разгонялся за 10,2 секунды.
Дизельная силовая установка представлена 2,0-литровым, 72-сильным агрегатом, потребляющим 8,4—5,3 литра топлива; этот двигатель позволял достигать скорости в 165 км/час, а до 100 км/час разгонялся за 14,4 секунды.
Трансмиссия
Хэтчбеки Toyota Corolla 1998 года выпускались только в переднеприводном исполнении. На представителях с дизельным двигателем устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. В моделях с бензиновым мотором кроме «механики» предусматривалась также автоматическая трансмиссия: 3-ступенчатая для 1,3-литрового двигателя и 4-ступенчатая для силовой установки с рабочим объемом 1,6 литра.
Механическая коробка передач автомобилей, выпущенных в 1998 году, имела ряд недоработок, связанных с частой поломкой подшипников, «автомат», напротив, при правильной эксплуатации нареканий не вызывал.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвески хэтчбеков Toyota Corolla 1998 г. в. независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска представлена характерными для большинства представителей модельной линейки Corolla стойками МакФерсон, а сзади установлены независимые пружинные стойки.
Ширина передней колеи составляет 1461 мм, задней — 1450 мм. Колесная база 3- и 5-дверной модели одинаковая — 2461 мм.
У подвески хэтчбеков в кузове E110 достаточно большой ресурс, чаще всего замене подлежат втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, остальные элементы — практически вечные.
Тормозная система
Тормоза автомобилей семейства Королла, выпущенных в 1998 году, достаточно надежные. Оснащение тормозной системы представлено передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. ABS в этих моделях устанавливалась только в трехдверных моделях.
Комплектации и особенности хэтчбеков Toyota Corolla восьмой генерации
В нашу страну автомобили попадали как через официальных дилеров, так и ввозились незаконным путем. Уровень оснащения моделей, ввозимых официально, был на высоком уровне, даже штатные комплектации были оборудованы надежным гидроусилителем руля, подушкой безопасности (со стороны кресла водителя), кондиционером, иммобилайзером, электрическими приводами стеклоподъемников и регулировки внешних зеркал.
Как и любая другая модель автомобиля, хэтчбеки Тойота Королла имеют свои положительные и отрицательные характеристики.
К преимуществам этих авто относятся:
- Оцинковка кузова, которая защищает от появления ржавчины и улучшает эксплуатационные свойства.
- Высокий уровень безопасности, обеспеченный особым силовым каркасом со сминаемыми зонами, поглощающими и равномерно распределяющими удар. Для защиты пассажиров с боков предусмотрены усилительные брусы дверей.
- Эти авто отличаются хорошей сборкой и прекрасными техническими характеристиками.
- Ходовые качества также на высоком уровне: жесткая подвеска делает комфортной даже быструю езду на нормальном дорожном покрытии; тормоза достаточно надежные, а педаль тормоза в меру жесткая; управляемость автомобилем — хорошая; подвеска быстро гасит колебания при поворотах.
Недостатки хэтчбеков Toyota Corolla серии E110:
- небольшой багажник;
- мало пространства для задних пассажиров как спереди, так и сверху;
- неудобные задние сиденья;
- частые поломки электростеклоподъемников.
Хочу купить