Обзор автомобиля Toyota Fielder 2002

Обзор автомобиля Toyota Fielder 2002 Поколения и годы
В 2002 году в конструкцию и внешний вид универсала Тойота Филдер были внесены небольшие изменения. Доработке были подвергнуты радиаторная решетка, ГУР и некоторые элементы ходовой части.

Универсалы Тойота Филдер стали популярными, как у себя на родине, в Японии, так и в нашей стране. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 2000 по 2006 год. В сентябре 2002 года разработчики внесли небольшие изменения в конструкцию Филдера: были доработаны подвеска, амортизаторы и гидроусилитель руля. При просмотре фото видно, что внешний вид автомобиля также был обновлен — изменился дизайн радиаторной решетки.

Toyota Fielder 2002

Салон

Интерьер Филдера отличается простотой и функциональностью. Для отделки салона были использованы качественные материалы. Обивка сидений выполнена жестким и упругим материалом, благодаря чему она стала более долговечной, усилилась поддержка позвоночника.

Приборная панель, как видно на фото, отличается функциональностью и эргономичностью, на ней нет нагромождений переключателей, указателей и кнопок.

Салон Toyota Fielder 2002

К положительным качествам салона можно отнести:

  • большое количество отсеков, карманов, подстаканников, призванных создать более комфортные условия для пассажиров;
  • объемное багажное отделение, которое можно увеличить почти в 3 раза путем складывания сидений заднего ряда.

Автовладельцы выделяют такой недостаток в оснащении салона: сидения заднего ряда нельзя сложить быстро, с ними придется повозиться.

Технические характеристики Toyota Fielder 2002

Уровень технического оснащения универсала Тойота Филдер находится на высоком уровне. Следует отметить высокую ремонтопригодность этого автомобиля: большинство узлов легко поддаются ремонту или замене отдельных деталей, а в продаже представлен широкий ассортимент запчастей. Характеристики Тойота Королла.

Силовые установки моделей 2002 года

Линейка двигателей, которые устанавливались в Тойота Филдер, представлена тремя вариантами рядных четырехцилиндровых бензиновых установок:

  • Мотор 1NZ-FE, объемом 1,5 литра, развивающий мощность 110 л. с.;
  • Двигатель 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра и мощностью 136 л. с.;
  • Мотор, разработанный для спортивной комплектации Z Aerotourer— 1,8-литровый 2ZZ-GE, мощностью 190 л. с.

К преимуществам бензиновых двигателей универсала Тойота Филдер относят их экономичность, динамику и высокое качество исполнения.

Среди их основных недостатков называют:

  • слишком громкую работу на повышенных оборотах;
  • в моделях 1ZZ-FE и 2ZZ-GE нельзя расточить цилиндры, а также загильзовать их — то есть двигатель практически не поддается ремонту.

Дизельная установка не отличается хорошей динамикой, но при этом ее конструкция считается одной из самых надежных — это 79-сильный, 2,2-литровый 3С-Е.

Трансмиссия

На выбор потребителя представлены различные варианты коробок передач. Бензиновые версии комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Дизельный двигатель всегда идет в комплекте с АКПП. Для спортивной модификации можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или АКПП «типтроник». Что надежнее вариатор или автомат?

Автомобиль был представлен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

На экспорт изготавливались преимущественно модели с механической коробкой, которые отлично зарекомендовали себя. В нашу страну ввозились и бывшие в употреблении модели, оснащенные «автоматом». Качество АКПП было высоким, эта коробка также считалась надежной при условии использования качественного масла, рекомендованного производителем. Такие же рекомендации относятся к раздаточной коробке и редуктору задней оси полноприводных комплектаций.

Подвеска

Подвеска универсала Тойота Филдер имеет такие конструкционные особенности: спереди установлены независимые стойки МакФерсон, сзади — подвеска торсионного типа. Такая конструкция ходовой части позволяет универсалу легко преодолевать мелкие дефекты дороги.

В 2002 году элементы ходовой части модели были доработаны, что существенно увеличило их надежность и срок эксплуатации.

Тормозная система и рулевое управление

На передней колесной паре автомобиля Тойота Филдер установлены дисковые тормоза, на задней — барабанные, что обеспечивает надежную работу системы торможения.
Конструкцию гидроусилителя руля в 2002 году также усовершенствовали, а ее незначительные изъяны устранили, что положительно сказалось на комфортности вождения.

Особенности эксплуатации

Всего семейство Филдеров включает более 40 различных комплектаций и отличается наличием «прокачанной» спортивной версии «Z Aerotourer».

Автомобили Тойота Филдер первого поколения предназначены для комфортных поездок в городе или по трассам с покрытием удовлетворительного качества. Их экономичность, хорошие динамические показатели и надежность привлекли внимание автолюбителей. Благодаря хорошим эксплуатационным свойствам и объемному багажнику этот универсал часто использовался в качестве «рабочей лошадки».

Читайте про:

Тойота Королла 2005

Artem
Corollafan.ru
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

0 комментариев
Сначала старые
Сначала новые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x