В 2013 году на производственных линиях автокорпорации Тойота продолжался выпуск просторного и многофункционального универсала семейства Королла — Филдера. Особое внимание следует уделить гибридной версии этого автомобиля, так как в ней соединились ультрасовременные мировые тенденции автомобилестроения и надежность и качество, присущие моделям Toyota. Палитра окраски кузова гибридных моделей Тойота Королла Филдер насчитывает 9 цветов, причем, изображенный на фото оттенок «голубой металлик», характерный именно для этих автомобилей.
Универсалы Филдер 2013 года сохранили все полезные функции, которые отличали предыдущие модели:
- Боковые зеркала автоматически складываются при остановке, а при движении назад наклоняются для лучшего обзора.
- На руле располагаются клавиши управления аудиосистемой.
- Через 20 минут после закрытия автомобиля в салоне автоматически отключится свет, если этого не сделал водитель.
Следует отметить, что наряду с третьим поколением Филдеров, автоконцерн Тойота представил новый седан Тойота Королла Аксио, также имеющий гибридные модификации.
Габаритные размеры
Параметры кузова универсала Toyota Corolla Fielder третьего поколения имеют существенные отличия от предыдущих версий. Его размеры были немного уменьшены: длина на 6 см, а высота на 0,5 см, но при этом пассажиры сидений заднего ряда получили на 4 см больше пространства для ног, а багажник стал длиннее на 9 см.
Габаритные размеры гибридной версии универсала Филдер 2013 модельного года немного отличаются от бензиновых модификаций и имеют такие показатели:
- количество дверей/мест —5;
- длина/ ширина/ высота — 4360/1695/1475 мм;
- колесная база — 2600 мм;
- передняя/задняя колея — 1480/1475 мм;
- минимальный клиренс — 155 мм;
- полная снаряженная масса — 1455 кг;
- размер колес — 185/60 R15.
Экстерьер и интерьер
Внешний вид универсала Тойота Королла Филдер отличается сглаженными формами кузова и продолговатыми фарами. Разница экстерьера гибридной и бензиновой версии состоит только в дизайне радиаторной решетки и измененной эмблеме производителя.
Салон универсала, как и в предыдущих версиях, отличается просторностью, его длина — 1945 мм, ширина — 1430 мм, а высота — 1200 мм. Этого пространства по заверениям разработчиков достаточно для комфортного размещения 4 пассажиров во время длительной поездки.
Интерьер гибридной версии Филдера 2013 года отличается преобладанием темных цветов и функциональным дизайном. В более дорогой комплектации передняя панель имеет декор голубого цвета, использован другой материал для обивки сидений, а исполнение приборной панели и обшивки дверей также отличается от стандартной версии.
На фото видно панель приборов, которая является, по сути, многофункциональным экраном. На него выводятся различные показатели работы автомобиля, в том числе направление потока энергии и показатель расхода топлива. На центральной консоли находится обязательный элемент всех гибридных автомобилей — переключатель режимов езды.
Вместительность салона и багажника гибридной версии Тойота Королла Филдер не отличаются от таковых у бензиновых модификаций, несмотря на то, что под сидениями заднего ряда размещен аккумулирующий элемент— никелево-водородная батарея. Объем багажника составляет 407 литров, а со сложенными задними сиденьями — 874 л. В багажнике есть небольшой отсек под обивкой днища, который можно использовать для хранения небольших предметов: запаски, набора инструментов и т. д.
Технические характеристики
Тойота Королла характеристики. Силовая установка гибридной версии универсала Toyota Corolla Fielder представлена 4-х цилиндровым бензиновым 74-сильным двигателем 1NZ-FXE и синхронным электромотором переменного тока 1LM, мощностью в 45 киловатт. Общая мощность силовой установки составляет 100 лошадиных сил, а среднее потребление бензина — 3 литра на 100 км. Объем бензобака меньше, чем в бензиновых версиях, и составляет 36 литров.
Передняя подвеска гибридной модели Филдера 2013 представлена характерной для всех представителей семейства Тойота Королла независимой стойкой Макферсон. Сзади установлена подвеска торсионного типа. Гибридная версия отличается усиленными элементами ходовой и подвески, что связано с увеличенной массой автомобиля.
Гибридные версии являются переднеприводными и комплектуются только бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT с передаточным соотношением 3.190.
Универсал оснащен гидроусилителем руля, а минимальный радиус его разворота составляет 4,9 метра.
Тормозная система не имеет отличий от Филдеров предыдущих поколений и представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами.
Читайте так же: Самодиагностика Тойота