Тойота Королла мелкие недостатки

Проблема холодного запуска двигателя - «утренний трабл Тойоты» Ремонт и обслуживание
Тойота Королла недостатки: причины возникновения, наиболее часто встречающиеся проблемы. Способы их устранения, практические советы, как и где, провести ремонт.

Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной. Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет. Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.

Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.

Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста». Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке. А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.

Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается. Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства. Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.

Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:

  • Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
  • Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
  • Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
  • Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Тойота.

Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные). От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно. Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

Большое пространство над магнитолой - одна из проблем Тойоты Королла

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

Проблема холодного запуска двигателя - «утренний трабл Тойоты»

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.

Рулевая рейка Тойоты Королла
У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех. Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего. Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.

Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения. Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи». Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.

Artem
Corollafan.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

1 Комментарий
Сначала старые
Сначала новые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x