В настоящее время, практически каждый автомобиль обладает аудиосистемой, которая требует грамотного подключения и установки. Большинство водителей вместо стандартного магнитофона системы ставят новые, купленные отдельно. Как правило, для подключения таковых, необходимо иметь некоторые знания в области распиновки магнитол, а именно, разъемов для ее подключения. Без этих знаний можно не только испортить проигрыватель, но и спалить несколько предохранителей самого авто, так как система может быть подключена неверно – замыкания системы – это не редкий случай самостоятельного подключения.
В данной статье мы поговорим о распиновке магнитол Тойоты Короллы, а также представим наглядную схему и постараемся ее описать. На самом деле в процессе подключения ничего сложного и опасного нет, всего лишь необходимо знать, куда какие провода должны идти.
Выходы из ситуаций с распиновкой проигрывателя
Давайте рассмотрим оба варианта. Первый вариант наиболее простой – сегодня на рынке автомобильных запчастей, в частности продажи аудиосистем для автомобилей, существует множество различных переходников к всевозможным магнитолам, где с одной стороны – штатный разъем для Тойоты Короллы, а с другой стороны будет разъем предназначенный под ваш проигрыватель. Посмотреть, как выглядят переходники можно на фото расположенном ниже.
В данном варианте для того, что бы установить новую систему в свой автомобиль, мы покупаем:
- Проигрыватель;
- Специальный переходник, который адаптирует его к вашему автомобилю.
В конце концов, нам остается только поставить все на свои места и пользоваться на здоровье.
Второй вариант, предполагает самостоятельное подключение контактов проигрывателя к разъемам вашего автомобиля. Данный вариант подойдет для лиц, которые не смогли найти подобный переходник, или же для лиц, которые хотят подробно разобраться в процессе подключения нового устройства в свой автомобиль.
Перед подключением, давайте рассмотрим как выглядят входные гнезда под магнитолу в Тойоте Королле. Увидеть их можно на картинке расположенной ниже.
Подобные отверстия имеются и на самом проигрывателе. Для того чтобы самостоятельно соединить данные разъемы проводами необходимо знать распиновку магнитолы — то есть знать за что отвечает каждый провод, а также знать распиновку входных отверстий в самом автомобиле. Говорить про магнитолу мы не будем, так как в зависимости от фирмы-производителя магнитолы меняются и варианты распиновки. Например, у компании SONY – своя распиновка, а у компании Pioneer — своя. Как правило, в инструкции по установке и использованию имеется подробная схема с описанием того, для чего предназначен каждый провод. Если у вас нет мануала, вы можете найти данные схемы в интернете – на сегодняшний день они достаточно распространены.
Поговорив о магнитоле, давайте поговорим о распиновке гнезд на самом автомобиле. На картинке расположенной ниже будет представлена схема, ниже которой вы найдете подробное описание того, для чего нужен каждый контакт. Итак, давайте приступим.
Мы видим схему – рассматривать ее без описания не имеет смысла, так как каждая цифра имеет свое обозначение, а неправильное подключение проводов просто приведет к замыканию. Поэтому провода следует подключать строго в соответствии с предназначением – если это постоянный плюс, то он и должен быть подключен в отверстие, где находится постоянный плюс и т.д. Надеюсь, принцип вам понятен. Итак, давайте рассмотрим значение каждой цифры.
- Этот номер обозначает провод в 12В, который служит проводником при повороте ключа зажигания в положение ACC;
- Данный номер служит таким же проводником тока в 12В, только уже в режиме зажигания;
- Третий номер обозначает передний левый динамик со значением « +»;
- Четвертый номер обозначает передний правый динамик со значением «+»;
- Данный разъем остается незадействованным;
- Этот разъем мы также не задействуем, он должен оставаться пустым;
- Седьмой номер – электропитание антенны;
- Заземление – применение данного разъема является обязательным – это для тех, кто посчитает его не первой необходимостью;
- Девятый номер это передний левый динамик со значением «-»;
- Десятый номер – это передний правый динамик со значением «-»;
- Задний левый динамик «+»;
- Задний правый динамик «+»;
- Задний левый динамик «-»;
- Не подключаем;
- Не подключаем;
- Задний правый динамик «-».
Итак, когда все значения имеются, остается пожелать удачи в самостоятельном подключении магнитолы к вашему любимому автомобилю, однако замечу, что намного проще найти переходник и не страдать с самостоятельным подключением.
Спасибо очень помог долго искал
Не совсем так. 1 — неотключаемое питание 12В. 2 — Слаботочные 12В от АСС замка зажигания включения магнитолы. 5 — Питание 12В от габаритных огней автомобиля (для магнитол с выключаемой подсветкой кнопок). 6 — Слаботочный выход 12В.