В 2001 году автокорпорация Тойота продолжила выпуск универсалов Филдер. Автолюбители и эксперты отметили долговечность, надежность и простоту конструкции этих моделей семейства Королла, что послужило причиной их популярности в России, как на первичном, так и на вторичном рынках.
Габаритные размеры
Автомобили Toyota Corolla Fielder 2001 отличается такими габаритными характеристиками:
- количество дверей и мест — 5;
- длина — 4409 мм;
- высота — 1521 мм;
- ширина — 1694 мм;
- колесная база — 2601 мм;
- передняя и задняя колея — 1480 и 1461 мм соответственно;
- клиренс — 150—170 мм;
- полная снаряженная масса — 1131 кг.
Внешний вид и салон моделей 2001 года
Экстерьер универсалов Тойота Филдер не отличается броским и запоминающимся дизайном, так как при его разработке основной акцент был сделан на качество оснащения, функциональность и комфорт. По бокам массивной радиаторной решетки располагаются продолговатые передние фары, как бы разделенные на 3 секции; контуры кузова вытянутые и плавные, привлекают внимание достаточно широкие колесные арки.
Следует обратить внимание на комфортную высоту посадки, которая для передних сидений составляет 550 мм, для задних — 560 мм. Благодаря таким параметрам в автомобиль стало легче садиться и выходить из него.
Багажник универсала Тойота Филдер вместительный — его минимальный объем составляет почти 500 литров, а максимальный (со сложенными сидениями заднего ряда) — 1480 литров.
Салон просторный и эргономичный. Разработанные специально для этого автомобиля сиденья отличаются жесткой поверхностью, при посадке сразу чувствуешь твердую основу. Форма сидений повторяет очертания тела и гарантирует хороший упор для позвоночника.
Технические характеристики
Техническое оснащение моделей Тойота Филдер было разнообразным, поэтому существует более 40 их модификаций.
Модели 2001 года комплектовались несколькими вариантами бензиновых двигателей:
- 1NZ-FE — 1,5-литровым, мощностью в 110 лошадиных сил;
- 1ZZ-FE — 1,8-литровым, мощностью в 136 «лошадок»;
- 2ZZ-GE (этой силовой установкой комплектовались спортивные модификации Филдера — Z Aerotourer) — 1,8- литровым, в конструкцию двигателя были внесены изменения, которые позволили увеличить его мощность до 190 л. с.
Дизельные комплектации оснащались 2,2-литровой установкой 3С-Е, мощность которого составила 79 «лошадок».
Для бензиновых двигателей были предусмотрены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая варианты трансмиссии. Дизельный агрегат был доступен только в комплекте с «автоматом». Что надежнее вариатор или автомат?
Тойота Филдер выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях. Система полного привода представлена конструкцией V-Flex, которая не обеспечивает автомобилю качеств полноценного внедорожника, но отлично справляется со своей задачей на скользкой или мокрой дороге.
Передняя подвеска представлена независимой, пружинной многорычажной амортизационной стойкой МакФерсон. Задняя подвеска отличается у модификаций с разным типом привода: у переднеприводных версий она полузависимая пружинная; у полноприводных — рычажного типа.
За торможение отвечают передние вентилируемые дисковые тормоза; на задней колесной паре установлены тормоза барабанного типа.
Хорошая управляемость обеспечивается за счет использования гидроусилителя руля, который есть даже в базовых комплектациях. Диаметр разворота автомобиля Тойота Филдер составляет 10,2 метра.
Система безопасности автомобиля также на высоте. Стандартные комплектации оснащены фронтальными подушками, системами ABS, EBD и BrakeAssist, ремни безопасности передних сидений имеют преднатяжители и ограничители нагрузки.
Модификации
Базовые комплектации автомобилей Тойота Филдер оборудованы кондиционером, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электрическим приводом, центральным замком и дворником на стекле задней двери.
Более дорогие модификации оснащаются дополнительно климат- и круиз-контролем, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками.
Отдельно следует сказать о модификации «Z Aerotourer». Она оборудовалась мощным 1,8-литровым двигателем в связке с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП «типтроник».
Спортивная модификация также отличается 15-дюймовыми колесами, системой SteеrMatic, которая позволяет переключать передачи с помощью специального джойстика, расположенного возле рулевого колеса. Эта комплектация универсала Тойота Филдер отличается спортивными сиденьями черного цвета и имеет в палитре цветов кузова ярко-красный цвет.