Автомобили Тойота Филдер 2014 представляют третье поколение универсалов, ставших народными автомобилями у себя на родине, в Японии, и пользующихся огромной популярностью в России. Обновленная версия этих автомобилей сочетает технологические инновации с надежностью и качеством традиционных японских автомобилей.
Экстерьер и интерьер
Пятидверный и пятиместный Toyota Corolla Fielder третьего поколения стал немного компактнее предшественников, но при этом получил более просторный и комфортный салон.
Дизайн внешнего вида моделей 2014 года подчеркивает высокую динамику автомобиля благодаря сглаженным формам кузова, рельефу боковин и слегка завышенной линии окон задних дверей. Небольшие отличия экстерьера есть у бензиновых и гибридных моделей универсала, но они заключаются только в оформлении радиаторной решетки и логотипа.
Салон моделей 2014 года просторный, комфортный, функциональный и лаконичный. Нет нагромождений декоративных элементов и элементов управления. Отделка выполнена качественными, но недорогими материалами. Дизайн салона отличается у базовых, гибридных и топовых версий.
Сиденья комфортабельные, передние оснащены активными подголовниками, снижающими вероятность травм шеи. Наклон спинки сидений заднего ряда можно регулировать с помощью специального рычага.
Расположение приборов логичное, что позволяет быстро адаптироваться за рулем универсала. В гибридной версии приборная панель представлена большим мультиинформационным дисплеем, выводящим информацию о работе силовой установки и других систем автомобиля (смотри на фото).
Технические характеристики
Для моделей Toyota Corolla Fielder не предусмотрены дизельные комплектации, вместо этого можно выбрать автомобиль с бензиновым или гибридным агрегатом. Бензиновые версии оснащаются мощными 1,5- и 1,8-литровым двигателями. Гибридную систему составляют 1,5-литровый 74-сильный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, в связке с 45-ваттным электродвигателем. Никель-водородные аккумуляторы расположены под сидениями заднего ряда.
Базовым вариантом трансмиссии для моделей 2014 года является бесступенчатая вариаторная коробка передач. Для любителей традиционной коробки передач в 1,5-литровой переднеприводной модификации предусмотрена пятиступенчатая механика. Универсалы Toyota Fielder представлены как с передним, так и с полным приводом.
Ходовая часть автомобиля претерпела некоторые конструкционные изменения, но, как и у всего семейства Corolla, она представлена передними амортизационными стойками и задней торсионной подвеской. Гибридные версии отличаются элементами ходовой части из-за более высокой массы автомобиля.
Рулевое управление, сконструированное по типу «шестерня-рейка», дополнено гидроусилителем даже в базовой комплектации. Радиус разворота машины составляет 4,9 метра, что является достойным показателем для длинного универсала.
Комплектации
В связи с различными вариантами оснащения, есть большое количество модификаций Toyota Corolla Fielder третьего поколения.
Особого внимания заслуживают гибридная версия и спортивная — Aerotourer. Они изображены на фото ниже.
Гибриды 2014 года имеют отличия как в дизайне кузова, так и в оформлении салона. Они представлены только переднеприводными автомобилями, со средним расходом топлива 3 литра на сотню километров. Только эта версия Филдера имеет в гамме вариантов окраски кузова цвет «голубой металлик».
Спортивная версия Toyota Corolla Fielder может комплектоваться двигателями, с объемами 1,5 и 1,8 литра. В отличие от предшествующих поколений, эта модификация не имеет значительных конструкционных отличий. Только «Aerotourer» имеет в линейке цветов кузова ярко-красный.