На этой неделе, а точнее 26 октября 2015г., «Тойота Моторс» объявила проведение новой сервисной операции, цель которой – замена подушек безопасности для водителя на автомашинах Toyota Hilux, дата выпуска которых приходится с конца октября 2010 года по середину 2011 года. Дело в том, что в России эксплуатируется 685 указанных машин, оснащенных подушками безопасности для водителей от компании Takata. Выяснилось, что эти изделия в аварийной ситуации срабатывают не в соответствии с обстановкой.
Устройство безопасных подушек основано на пиропатронах. Это специальные приспособления с порохом, при взрыве которого моментально приходит в действие катапультируемое кресло водителя автомобиля. То есть при аварийном ударе срабатывает пиропатрон, и продукты его сгорания наполняют подушку. Вариант с изделиями компании Takata имеет слабые конструкционные места, результатом такой оплошности стали разрушенные человеческие жизни. В разных странах мира, на разных марках автомобилей, где были установлены средства безопасности этой компании, погибли люди именно от поражения металлическими осколками, разлетавшимися в салон при взрыве пиропатронов.
Нынешнее мероприятие по исправлению опасной ошибки в сервисе автотранспортных средств является предупредительной мерой. Главное в деятельности Тойота Моторс в данный момент сводится к оповещению и приглашению владельцев Toyota Hilux конкретного срока выпуска и конкретной комплектации к представителям компании-производителя авто. Дилеры должны в пределах намеченной операции проверить автомобили, обнаружить неполадки, если таковые имеются. Предполагается, что возможность возникновения неисправностей незначительна.
Проверка автотранспортных средств будет производиться ближайшими к месту проживания официальными дилерами или уполномоченными российскими партнерами. Все автомобили, которые соответствуют создавшимся условиям, будут переоснащены новыми средствами безопасности для водителей от компании-производителя Daicel. Клиентам такое переоснащение обойдется совершенно бесплатно. Но они должны заблаговременно связаться с дилерами и согласовать время совместных действий.
Владельцы автомобилей вышеназванной марки имеют возможность навести справки относительно того, подпадает ли их автомашина под кампанию по сервисному обустройству. Для этого достаточно позвонить по телефону 8-800-200-57-75, это горячая линия автомобильного производителя. Можно обратиться в существующие в регионе дилерские конторы, владельцам авто помогут региональные уполномоченные партнеры завода-изготовителя. Получить необходимую информацию возможно на официальном сайте.
Компания Тойота серьезно относится к своему делу и после продажи продукции постоянно отслеживает технические характеристики в период эксплуатации машин. Для производителя качество является главной производственной линией. В процессе пользования техникой случается так, что в некоторых ситуациях характеристики, механические составляющие начинают отступать от расчетных высоких качественных стандартов. С этой целью компания и производит открытую диагностику.
В данном случае обнаружены технические сбои, повлекшие за собой гибель людей. Руководство компании Тойота объявило специальные мероприятия по исправлению опасных недочетов с подушками безопасности для водителей Toyota Hilux.