Особенности автомобилей Тойота Королла восьмой генерации (110 кузов)

Особенности автомобилей Тойота Королла восьмой генерации (110 кузов) Модели кузова
Во второй половине 90-х годов корпорация Toyota выпускала автомобили Тойота Королла восьмой генерации в кузове Е110 и спорткар Toyota Corolla Levin (АЕ110). Оба автомобиля отличались достойными ходовыми, техническими качествами и получили широкую популярность.

Автомобили Тойота Королла в кузове E110 впервые были представлены миру в 1995 году. В 1999 году эта модель пережила рестайлинг, а в 2002 г. была снята с производства.

В связи с проведением рестайлинга, а также попыток корпорации Тойота сделать уникальный автомобиль для каждого из рынков, эта модель отличается огромным разнообразием разновидностей экстерьера, технических характеристик и комплектаций.

Toyota Corolla E110 представлена компактными автомобилями в кузовах седан, трех и пятидверные хэтчбеки и универсал. Габаритные размеры этих автомобилей отличаются в зависимости от типа кузовного исполнения и находятся в следующих пределах: длина варьирует от 4270 до 4320 мм; высота — от 1385 до 1440 мм; ширина для всех типов кузова составляет 1690 мм; величина колесной базы — 2461 мм; также колеблется дорожный просвет разных комплектаций — 140—150 мм.

Показатель снаряженной массы варьирует в зависимости от типа кузова, двигателя и трансмиссии в пределах 900—1230 кг.

Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения

Эта генерация семейства Corolla E110 сохранила большую часть внешних особенностей предыдущей модели — E100. Особенно это заметно на фото первых моделей, обладающих круглыми фарами.

Toyota Corolla E110 (1995 год)

После рестайлинга, проведенного в 1999 году, внешность представителей этого модельного ряда стала более современной.

Toyota Corolla E110 после рестайлинга в 1999 году

Оснащение салона на момент выпуска было достойного уровня, конечно же, на данный момент оно устарело. Даже базовая комплектация была оборудована ГУР и электростеклоподъемниками, которые считались у отечественных автовладельцев небывалой роскошью.

Салон не отличался особой комфортабельностью и вместительностью: небольшие сиденья, скромная отделка, приборная панель большинства комплектаций была без тахометра.

Объем багажника также небольшой: самый маленький у хэтчбека и седана — 280 л, у универсала — 310 л (665 л при сложенных сидениях заднего ряда).

Технические характеристики восьмой генерации Toyota Corolla

Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели с рабочими объемами 1,3—1,6 литра обладали мощностью 85—165 лошадок. Дизельные установки, в зависимости от комплектации, имели рабочий объем 2,0—2,2 литра и мощность 73—79 л. с.

На выбор покупателя также предлагались разные типы трансмиссий: 4-, 5- и 6-ступенчатая МКПП; 3- и 4-ступенчатая АКПП.

Большинство комплектаций были переднеприводными, но были и полноприводные представители Corolla 110 модели. Передняя подвеска представлена типичной для всех автомобилей Тойота стойками MacPherson, а задняя — независимая, пружинного типа.

Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110

Короллы восьмого поколения отличаются большим разнообразием вариантов комплектаций и имеют ряд достоинств и недостатков.

К несомненным преимуществам этой генерации можно отнести:

  • отличные ходовые показатели;
  • качественную сборку;
  • уверенное поведение на дороге и хорошую управляемость;
  • надежные тормоза;
  • практичный салон;
  • кузов автомобиля покрыт слоем цинка, что существенным образом повысило его долговечность и стойкость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
  • недорогие запчасти и обслуживание;
  • доступную цену автомобиля.

Отрицательные черты представителей Тойота Королла E110:

  • небольшой дорожный просвет, делающий некомфортным проезд по нашим дорогам;
  • плохая шумоизоляция.

Особенности автомобиля Тойота Королла в кузове AE110

Одновременно с Короллами восьмого поколения с конвейеров стали сходить представители последнего (четвертого) поколения модельного ряда спорткаров Toyota Corolla Levin (AE110). В этих автомобилях была использована переднеприводная платформа Е110, они выпускались в единственной кузовной модификации — 2-дверное купе.

Габаритные размеры Toyota Corolla AE110 следующие: длина составляет 4305 мм, а ширина — 1695; в высоту автомобиль достигает 1305 мм.

На фото видно, что экстерьер этого спортивного автомобиля отличался обтекаемостью форм.

Toyota Corolla в кузове AE110

Интерьер салона также выдержан в спортивном стиле. Массивная приборная панель, оснащенная широким центральным козырьком, эргономичное расположение центральной консоли, трехспицевое рулевое колесо.

Передние кресла удобные, с боковой и поясничной поддержкой. Некоторые комплектации имеют подголовники. Задний ряд сидений комфортабельностью не отличался: короткие подушки и почти вертикальное расположение спинок.

Технические характеристики Тойота Королла в кузове AE110 типичные для спорткаров того времени. Авто комплектовалось бензиновыми двигателями двух типов:

  1. 1,5-литровый, мощностью 100 «лошадок»;
  2. 1,6-литровый, с тремя мощностными вариантами — 110, 150 и 165 л. с.

На выбор покупателя были представлены две механических коробки (5- и 6-ступенчатые) и 4-ступенчатая АКПП.

Toyota Levin (АЕ110) выпускалась до 2002 года, и была высоко оценена любителями спортивных автомобилей.

Artem
Corollafan.ru
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на
guest

10 комментариев
Сначала старые
Сначала новые Сначала популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
леха мороз
леха мороз
8 лет назад

пользуюсь короллкой 110 96 года вот уже 9 год машинка резва неприхотлива экономична в топливе запчасти недороги, поднял на проставки и езжу нормально по нашим дорогам, да машинка устарела спору нет, но по надежности ей цены нет. Ходовка проста и надежна макферсон впереди сзади торсионы, двигатель 5 A-FE чугунный блок, ГРМ ремень легко меняется (недорог как цепь), трамблер (никаких катушек на каждую свечу), не тонкий и чувствительный ВВТИ простой впрыск EFI

Сергей
Сергей
7 лет назад

Всем привет помогите разобраться в чем дело!у меня тайота королла 110 кузов начала глохнуть после нескольких к/м потом постоит и заводишь ее и так дальше проедит несколько к/м и заново.,в чем причина?

САНЯ
САНЯ
7 лет назад
Ответить на  Сергей

ЛИбо форсунки, либо датчик, а если газ стоит то антифриз видимо не доходит до редуктора.

саня
саня
6 лет назад
Ответить на  САНЯ

фильтр топливный поменяй.

Юрий
Юрий
2 лет назад
Ответить на  саня

та же фигня,поменял трамблер ,как рукой сняло !

Юрий
Юрий
2 лет назад
Ответить на  саня

та же фигня,поменял трамблер ,как рукой сняло !

Юрий
Юрий
2 лет назад
Ответить на  саня

та же фигня,поменял трамблер ,как рукой сняло !

Сергей
Сергей
1 год назад
Ответить на  Сергей

В трамблере

Тезка
Тезка
2 лет назад

Че за говносайт
Все рекламой закрыли

Александр
Александр
1 год назад

Всем добра пропала тяга?Едет только когда нажмёшь педаль в пол, если чуть отпустить будто за задницу вагон прицепили, что может быть?

10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x