В 1992 году состоялся дебют автомобиля Тoyota Сorolla Сeres. К тому времени на японские седаны «hard top» уже был образован устойчивый спрос на мировом рынке, включая и российский. Исходной моделью для разработки Сorolla Сeres использовалась четырёх дверная марка Corolla / Sprinter. Её платформа и была взята за основу новой модели. А вот кузов уже проектировался отдельно, и в нём дизайнерские разработки включили большое число закруглений. Средние стойки в этом автомобиле отсутствуют. Для Тoyota Сorolla Сeres больше востребован тюнинг, который напрямую связан с особенностями этого автомобиля.
Оконные дефлекторы для Toyota Corolla Ceres
Дефлекторы для Corolla Ceres производятся из пластика высокой эластичности. Это органическое стекло толщиной около трёх миллиметров. Оно стойко к выгоранию на солнце, к воздействию химических препаратов и различных вредных факторов окружающей среды.
Форма дефлекторов изящна и гармонично сочетается с внешним дизайном автомобиля. Изготовленные специально для Corolla Ceres, они уже не требуют подгонки и без труда устанавливаются на дверные рамки. Их крепление осуществляется с использованием двухстороннего скотча производителя 3М™. Сначала поверхности рамки двери и дефлектора нужно хорошо обезжирить, а затем, старательно выставив, крепко прижать друг к другу. Первые три дня после установки запрещается мыть автомобиль.
Тюнинг дефлекторов на Тoyota Сorolla Сeres дают хорошую защиту водителя от закручивания в салон прямого потока воздуха при большой скорости движения. Также их использование позволяет избегать попадания грязи и пыли на боковые стёкла дверей, благодаря чему улучшается просмотр в зеркала обратного вида. Можно открывать стёкла даже если за ними идёт дождь или метёт снег.
Защита поддона картера для Corolla Ceres
Печальная статистика говорит о частых случаях столкновения иномарок на отечественных дорогах с такими неровностями, на которых происходит повреждение поддона картера. Довольно часто такое происходит в ночное время, когда и профессионал за рулём запросто может наскочить на бордюр или пропустить открытый канализационный люк. Специалисты однозначно советуют в России ставить дополнительную защиту, чтобы избежать вполне возможного и дорогого ремонта не только поддона картера, но и самого двигателя.
К тому же защитный тюнинг резко уменьшает поток грязи, попадающей в моторный отсек снизу, снижают окисление деталей низкорасположенных деталей, улучшают аэродинамику автомобиля.
Материалами для изготовления защиты Тoyota Сorolla Сeres являются алюминий, сталь, композитные составы.
Дефлектор капота
Тюнинг автомобилей Тoyota Сorolla Сeres уже давно не является декором в чистом виде. Современный тюнинг прежде всего создаёт дополнительные функциональные возможности автомобиля, нежели украшает его. Дефлектор очень хорошо защищает переднюю кромку капота от абразивного воздействия дорожных загрязнений, увеличивает срок службы всего капота.
К тому же за счёт восходящего потока воздуха, образованного дефлектором, многие мелкие частицы увлекаются вверх и пролетают над крышей автомобиля. На ветровое стекло попадает значительно меньше грязи, снижается необходимая интенсивность работы щёток-стеклоочистителей.
Одновременно такой режим обдува защищает лакокрасочное покрытие капота и крыши от образования микродефектов, а лобовое стекло от возможных ударов мелкими камешками, которые могут привести и к образованию трещин.
Фаркоп для Тойота Королла
Незаменимы для буксировки прицепа простые, но вместе с тем и технологически довольно-таки сложные устройства – фаркопы. Достаточно сказать, что вес прицепа с грузом иногда может достигать 3500 килограммов. Неотъемлемой частью тюнинга этого вида – оборудование машины фаркопом.
Предлагаемые на рынке фаркопы в виде устройств с легкосъёмными или жёстко фиксируемыми крюками отличаются в основном видом крепления к кузову автомобиля. Легкосъёмные крюки монтируются на горизонтальном или вертикальном креплении, а жёсткие прикручиваются болтами к лонжеронам кузова под багажником.
Съёмные крюки Тoyota Сorolla Сeres хороши тем, что их можно снимать с машины после того, как отпадёт надобность в буксировке. Жёсткие же остаются на машине постоянно.
Очень важно, чтобы автовладелец при этом виде тюнинга точно следовал всем существующим правилам ГОСТ по установке крюка, по его соединению с прицепом и по монтажу электрооборудования. Ведь машина с прицепом всегда остаётся на дороге транспортным средством повышенной опасности. По этой причине лучше потратить больше средств, но купить надёжный фаркоп, изготовленный с высоким качеством.
Обычно автовладельцы Тойота Королла для установки фаркопов пользуются услугами специальных компаний, которые изготавливают фаркоп к автомобилю не путём переделывания изделий, предназначенных для других марок, а путём полного изготовления с учетом всех технических условий. Производится расчёт всех нагрузок и условий транспортировки прицепа.
Если же ведётся переделка, то используются лишь сертифицированные узлы серийных фаркопов без нарушения их главных рабочих параметров. Все сварные швы проверяются на соответствие ГОСТам российской федерации.