Эта модель вобрала в себя все достижения предыдущих лет выпуска. Однозначно, внешний вид машины не оставляет желать лучшего. Особенно довольны те владельцы, которым автомобиль достался с левым рулём. Тюнинг же автомобиля Тойота Королла 2012 диктуется неистребимым влечением наших, российских, автолюбителей ко всему новому, неиспытанному, лучшему.
Перечислим основные достоинства «Японки-112»:
- замечательный, бесподобный дизайн кузова;
- вполне умеренный расход топлива в городском режиме;
- отличный запуск двигателя в мороз;
- большой объём багажника с возможностью увеличения отсека за счёт задних сидений;
- великолепная мягкость хода;
- малая цена расходных материалов;
- небольшой налог на ТС.
Обнаруженные недостатки:
- низкая прочность лакокрасочного покрытия, лёгкое образование сколов до металла от твёрдых частиц;
- маркие тона обивки салона;
- дорогая страховка КАСКО;
- неудовлетворительное послепродажное обслуживание в специализированных центрах;
- слабая шумоизоляция салона.
Однако, в целок владельцы этой модели автомобиля очень довольны приобретением.
Среди основных целей тюнинга этого автомобиля является исправление недостатков, выявленных автолюбителями.
Перетяжка салона кожей
Это полностью решает проблемы маркости салона со светлой обивкой. Вдвойне удобнее всё выполнить, если при перебивке не будет надобности менять обивку крыши и других элементов, кроме сидений. Это подходит для новой обивки со светлыми тонами. Например – белой кожей. Кожа хорошо очищается от загрязнений, проблемы с её маркостью не возникает.
В специализированных центрах разработан такой вариант смены обивки:
- приезжаете с утра в ЦТО, снимаете все свои сиденья;
- сдаёте их на перешивку;
- получаете сменное водительское сиденье;
- устанавливаете его, уезжаете домой;
- через три дня получаете обитые новым материалом сиденья;
- устанавливаете свои, возвратив сменное;
- уезжаете домой счастливым, потому что вам понравится работа и устроит цена!
Можно понять низкую цену этого тюнинга – ведь на стол мастеру поступают уже снятые с автомобиля элементы для обивки. Большую работу берёт на себя заказчик. Отсюда и вполне приемлемая цена услуг.
Другой вариант, менее трудоёмкий, но более дорогой:
- покупаете сами подходящий материал в количестве 8,5 метра;
- пригоняете в обивочный центр машину и оставляете её на три дня, отдаёте материал;
- в условленное время забираете обновлённый автомобиль;
- уезжаете домой счастливым, но с мелким осадком раздражения за значительно большую стоимость услуг, нежели у компаньонов, самостоятельно снимавших сиденья.
Установка чехлов на сиденья
Для этой операции можно обратиться в интернет – магазин, где выбор чехлов очень большой. Лучше выбрать экокожу как по качеству, так и по умеренной стоимости. Забрав чехлы с почты, спешите домой снять первое попавшееся сиденье и занести его в тёплый дом.
Конструкция чехлов хорошо продумано – везде, где надо, крючки, шнурки, липучки. Всё подогнано к Тойоте Королла 112, все легко устанавливается, плотно и без складок садится. И на боковые крылья, и на подголовники также.
Так по очереди обновляете салон, а родные чехлы могут ещё сослужить вам свою последнюю, но очень важную службу – при возможной перепродаже автомобиля. Почти родная за годы безупречной эксплуатации ваша Королла будет сиять новыми родными сиденьями, что тоже положительно повлияет на выбор и условия клиента.
Полировка автомобиля
К весне автовладельца почти неизбежно начинают раздражать мелкие царапины по кузову и слегка матовый его цвет. А так хочется в начале летного сезона видеть сияющим своего коня! Что ж, для этого и придуман, существует тюнинг…
Поверхностная полировка не только позволяет удалять мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде кратеров и царапин, но и защищает поверхность от новых повреждений. Также, заполняя имеющиеся глубокие повреждения своим антикоррозийным составом, полироль предотвращает образование первых очагов коррозии. Из материалов для полировки необходимы лишь салфетки, паста полировочная да чистая машина.
Более ответственное дело – глубокая полировка абразивными составами. Для этой операции необходимы уже специальные инструменты – дрель с полировочными кругами или шлифовальная машинка, шкурки. Сначала выполняется грубая полировка шкуркой ЗМ 2500, а потом – финишная полировка более мелким видом материала.
Можно использовать, не мучая себя думами, уже проверенный проект:
Купить полироль для удаления царапин за 280 рублей, полироль с полифлоном цветную за 285 рублей и обезжириватель за 45 рублей. Затем диск абразивной полировки за 150 рублей, полировочную машинку за 1600 рублей, диск для финишной полировки за 130 рублей.
При должном старании результат не замедлит сказаться:
Часто автолюбители спорят – можно ли отполировать машину вручную, без полировальной машинки, или нет? Ведь на СТО полировка стоит как раз столько, сколько придётся выложить в магазине за полировальную машинку. Другие доказывают, что отличные результаты можно получить и с помощью обыкновенной дрели. К тому же, при выполнении полировки своими руками всё обходится не в 6-10 тыс. рублей, а всего лишь в 2 тыс.рублей.