Давайте рассмотрим достоинства, недостатки двух соперников Королла и Авенсис. Пройдёмся по внешним сторонам машин рассмотрим интерьер, сравним сильные и слабые стороны. Оба автомобиля Королла и Авенсис от кудесников японской автомобильной промышленности. Тем более интересно сравнение силовых агрегатов, ценовой политики и возможно надо прислушаться к мнению тех, кот уже побывал за рулём этих машин?
Экстерьер взгляд со стороны
Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения весьма презентабелен. Гармоничные формы в противовес футуризму отдельных элементов вполне соответствуют образу современного городского красавца-автомобиля, современный типаж. Экстерьер этакий пирог, слоённый из сдержанной динамики и классических плавных линий и форм. Взят в плотное кольцо хромированного декора. Глядя на это внешнее великолепие, кажется, что Авенсис автомобиль более высокого класса.
Бесспорно, в 2013 году Toyota Corolla была самой ожидаемой моделью. Обновления этого автомобиля ждали почти пятьдесят лет. Задумка производителей сделать авто недорогим и качественным получилось в полной мере. На суд автолюбителей предоставлен автомобиль в комплектации: L, LE и S. Тойота получила новую колёсную базу, стальные колёса 16 дюймов, установлены галогеновые фары с мультиотражением, хромированная труба, есть обогрев зеркал.
Интерьер
Салон пятиместного Авенсис мастера отделки Страны восходящего солнца укрыли качественным материалом. Это видно сразу при первом знакомстве с авто. Но нет пышности и пафоса всё без лишнего лоска, хотя богатое убранство бросается в глаза. Отметим неплохую эргономику передней панели Авенсис. Руль удобен и многофункционален. В салоне просторно, а пять пассажиров средней комплекции не будут толкать друг друга локтями, места хватает всем.
Интерьер автомобиля Тойота Королла остался за дешёвым производством. Стиль старых времён, часть салона из пластика через некоторое время заставляет водителя и пассажиров вздрагивать от неприятного скрипа. Есть положительные моменты, о которых необходимо упомянуть. Речь идёт как нестранно о простоте салона. Именно она выгодно отличает Короллу от других похожих моделей. Что можно отметить ещё? Пожалуй, сидения удобные, на которых будет комфортно даже «тяжеловесу». Места в салоне достаточно, хотя Королла относится к классу седан.
Силовой блок или что установили под капотом? Кто там рычит?
На российском автомобильном рынке Авенсис был представлен тремя вариантами бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива и выдержанными нормами Евро-4.
- Силовой агрегат 1,6 литра в 132 л/силы с 5МКПП мог разогнаться до отметки 100км. за 10,4 сек. Показатели расхода топлива более чем средние: город – 8,3литра, трасса – 5,4 литра, смешанный цикл 6,5 литра.
- Двигатель 1,8 литра в 147 лошадей с 5МКПП или «вариатором» Multidrive так же показывали средний результат разгона и расхода топлива. Достаточно сказать, что в городской черте расход у Авенсис составлял 6,7 литра.
- Наиболее почитаемым у российских водителей был, безусловно, автомобиль с двигателем 2,0 литра в 152 японские лошадки, который агрегировался с 6МКПП и «вариатором». На «механике» Авенсис до сотни добегал за 9,0 секунды. На «вариаторе» показатели были чуть хуже, 10,0 сек. Ограничения на спидометре в обоих случаях регламентировались цифрой 205 км/час. В среднем автомобиль с таким агрегатом тратил 6,9 литра на механике и 7,0 литра на «вариаторе».
Сейчас о дизелях, которые были на Авенсис говорить нет смысла. По причине их отсутствия на рынке России.
О положительном, что ещё, можно сказать? Пожалуй, стоит отметить пять звезд, которые Авенсис заработал при прохождении тестов EuroNCAP. Обеспечение безопасности пешеходов у автомобиля несколько хуже.
Говоря, о технических характеристиках Тойта Королла отметим, что мощность силового агрегата составляет 132 л., объёмом 1,8 литра в паре с МКПП. Важным показателем является и расход топлива. Топлива на 100 км., поглощает 8,7 в городском режиме. На трассе расход составляет порядка 7 литров. В моделях авто где установлен вариатор следующие показатели: 6,9 литра на 100 км. Автомобиль с АКПП разгоняется до 100 км/час за 10 секунд. Делая выводы можно сказать, что экономия топлива одна из положительных черт Королла. При прохождении краш-тестов автомобиль показал себя также с положительной стороны. К отличиям данной модели можно отнести с уверенностью установку трёх типов двигателей:
- Бензиновый.
- Дизельный агрегат.
- Гибридную версию с несколькими подвидами.
Радует уверенная работа 5АКПП в тандеме с указанными двигателями.
Комплектация
Европейские автолюбители могут выбрать для себя одну из шести комплектаций Авенсис.
- Edition.
- Active.
- Select.
- Icon.
- Icon+.
- Excel.
Базовая версия упакована неплохо, не говоря уже о «топовых» Icon+ и Excel.
Как мы ранее говорили, автомобиль Королла выставлен на продажу тремя моделями. Модель L выделяется неплохой аудиосистемой, в комплект которой входят четыре динамика. Из собратьев по классу Королла выделяется бортовым компьютером. В сериях S и LE акустика идёт с шестью динамиками. Для удобства вождения установлен круиз-контроль. В автомобиле указанных моделей к USВ подключается iPod.
Цены
Сейчас «с рук» можно приобрести авто Авенсис 2008-2009 годов ориентировочно за 620000,00 — 650000,00 руб. Цена зависит от пробега, состояния автомобиля и характера хозяина. Поставщики автомобилей из стран Евросоюза просят за авто 870000,00 рублей.
Ценовая политика автомобиля Королла колеблется и зависит от дилеров. На цену также влияет комплектация автомобиля и дополнительные опции, которые можно установить. Стартовая цена в салонах составляет чуть больше $18000.
Отзывы владельцев Королла краткий обзор
Анализируя отзывы обладателей авто Королла скажем, что машина надежная. Истинный помощник в путешествиях, экономичный и удобный автомобиль. Одинаково хорошо показал себя на трассах, дорогах с асфальтовым покрытием. Не капризничает на грунтовой дороге. Владельцы отмечают наличие запасных частей к авто и их низкую стоимость. Управляемость машиной, как говорят владельцы, очень простая.
Итог или что говорят цифры?
В цифрах сравнение автомобилей выглядит так:
- Тойота Авенсис развивает скорость на 4 км/час быстрее своего оппонента Тойота Королла.
- Расходует на 17% топлива меньше чем конкурент (смешанный цикл).
- На трассе экономит до 15% топлива в отличие от Короллы.
- По городу расход на 20% меньше.
- Меньше отработанных газов в атмосферу на 17%.
- На 4 бала лучше безопасность при фронтальном и боковом столкновениях.
- На 7 баллов лучше показатели по безопасности пешеходов.
- На 38% или на 60000 км больше гарантийный пробег.
Что внушает уважения и заставляет более внимательно обратить внимание на цифры.
Мы намеренно не показываем сравнение в цифрах. Надеемся, что в случае заинтересованности вы сами подсчитаете показатели. Хотя указанные % сравнения в этом марафоне в пользу Toyota Avensis.
Это несправедливо возмутятся почитатели Toyota Corolla и будут правы.
В пользу Соролла говорят такие показатели как: больший объём силового агрегата, габариты авто Авенсис превосходят показатели конкурента.
Проведенный сравнительный обзор двух автомобилей Королла и Авенсис может, лишь частично служить определённым толчком для принятия решения. В том должны помочь представленные показатели по силовым агрегатам, интерьеру, экстерьеру и ценам.