Зимняя резина на короллу какая лучше: рейтинг производителей зимней резины для тойоты короллы

ТОП-10 производителей зимней резины для Toyota Corolla

Дата: 11.06.2021

Покупка зимней резины – ответственный момент для любого автовладельца. Выбор падёт на оптимальное соотношение цены и качества. Ниже мы рассказали о достоинствах шин от разных производителей на Тойоту Королла.

Зимние шины Yokohama

Резина японского производства премиум-класса. Беспрецедентное сцепление осуществляется за счёт оптимального соотношения шипов (от 158) и их расположения.

Агрессивный рисунок протектора со сложными многоугольниками и состав с микросиликой дают возможность беспрепятственно ездить по льду и обледенелым дорогам.

Шины подходят для внедорожников, легковых автомобилей, в том числе и toyota corolla.

Шины Toya на Тойота Королла

Существует несколько вариаций Toya – с шипами и без них. По заявлению производителя на качество сцепления с асфальтированной городской дорогой это не влияет, только на контакт со льдом.

Toya на Тойоту Короллу может похвастаться:

  1. Упрочненным каркасом конструкции.
  2. Двумя боковыми выступами snow blade, для лучшей проходимости по рыхлому снегу и его отводом.
  3. Двадцати восьми рядами пятиугольных твердосплавных шипов AIR FORCE для сцепления с особо скользкими и неустойчивыми поверхностями.
  4. Высокотехнологичным составом резины MICROBIT с крошкой дробленого грецкого ореха, обеспечивающего дополнительную устойчивость при быстрой езде.

Направленным узором протектора, отвечающим за курсовую устойчивость (продольную и поперечную).Новыми 3D-ламелями разнообразной глубины, для лучшего вхождения в резкие повороты.

Зимние шины Pirelli на Королла

Эта марка предоставляет зимнюю резину на Тойоту Королла 2011 и Тойота Королла 2014, помимо этого в настройках поиска можно найти комплекты и на последний год выпуска.

Pirelli отвечает за проходимость по любым поверхностям. Лучше всего эта марка справляется с льдом и снегом. Но держит себя не хуже и на слякоти, мокрой дороге и грязи.

Pirelli выделяет в своих шинах эти детали:

  1. Шипы с двойными сердечниками, увеличивающие сцепления на скользких дорогах.
  2. Высокочастотное расположение ламелей. Оно требуется для езды по льду.
  3. Прочная межмолекулярная связь в составе резины. Эти шины могут похвастаться широким диапазоном допустимых для эксплуатации температуры.
  4. Гладкая поверхность у шипов, для продления срока их службы.

Зимняя резина Michelin на Тойоту

Шипованные шины с высокими показателями времени торможения и времени разгона. Главным достоинством является большое количество шипов, до двухсот пятидесяти штук на одно колесо. Такое количество даёт полноценный контроль на льду.

Сонаправленный протектор с многочисленными ламелями позволяет комфортно ездить как по мокрой поверхности, так и по скользкой. Благодаря использованию по производстве современных эластомеров, резина выдерживает резкие скачки температур, от отрицательных до положительных.

Главный плюс Michelin – акустический комфорт на любых поверхностях и высоких скоростях, которым могут похвастаться не все производители. Несмотря на шипованность, неприятных, надоедливых звуков резина не издает.

Шины Maxxis

Эта марка имеет две линейки: нешипованную для городских относительно чистых дорог и шипованные для обледенелых поверхностей и бездорожья.

В основе Maxxis для льда лежит двухслойных корд из стали, обеспечивающий защиту от ударов и прочность конструкции. Резиновый состав подобран таким образом, чтобы предотвратить перегревание и сопоротивление качению. Многоугольные ламели дают дополнительный контроль на слякоти при поворотах.

В резине без шипов сцепление достигается за счёт диспергированной силиконовой смеси в составе. А многочисленные продольные борозды и канавки очищают шины от грязи и мокрого снега.

За податливость в управлении отвечают острые края протектора и многочисленные мелкие бороздки.

Зимние шины Kumho на Тойота Королла

Для разных условий южнокорейская компания может предложить разные колеса на Тойоту Короллу:

  1. Нешипованные шины под слякоть и мокрый асфальт.
  2. Резина для труднопроходимых обледенелых дорог с шипами.

Первый вариант появился сравнительно недавно – в 2020 году и включил в себя ряд модернизаций:

  1. Увеличенная жесткость центрального ребра, удерживающего вес авто, распределяя его максимально равномерно. Такая технология позволяет полностью контролировать управление на высоких скоростях.
  2. Дизайн с бо́льшим пятном контакта для поднятия производительности.
  3. Расположенные ламели под углом в 45°. Как результат – быстрое торможение на снегу и дороге.

Главная задача второго варианта – держаться уверенно на скользких суровых дорогах. В этом ему помогают:

  • размещенные по диагонали канавки;
  • ламели с разными углами наклона;
  • относительная мягкость состава при низких температурах, для полного контроля.

Зимняя резина Hankook на Короллу

Шипованные покрышки корейского производства имеют новый дизайн протектора с V-образным рисунком, в центре которого расположено твердое ребро, поддерживающее стабильность нагрузки.

Зимняя резина для Тойота Королла от Hankook существует и без шипов. Ее преимущества:

  • отменное сцепление на мокром снегу;
  • короткий тормозной путь.

Стабильная управляемость при любых условиях.

Шины Viatti на Toyota

Итальянские покрышки с шипами разработаны специально для российских городских дорог.

Viatti имеет ряд преимуществ:

  1. Переменное распределение жёсткости, благодаря которому шина подстраивается под дорожное покрытие, уменьшая чувствительность неровностей.
  2. Ассиметричность протектора и сложное распределение шипов, увеличивающее износостойкость и акустический комфорт.
  3. Ластичные шашки и высокочастотное расположение ламелей для сцепления с любой поверхностью.
  4. Углубления в боковых шашках, позволяющее ездить по глубокому снегу.

Жесткое центральное ребро. Оно отвечает за маневренность и управление на высоких скоростях.

Зимняя резина КАМА Евро

Эти шины – самые подходящий вариант для непостоянных погодных условий зимой в России. Они представлены как с шипами, так и без них.

Есть несколько моментов, объединяющих эти два вида у КАМА Евро:

  1. Двухслойная резина для надёжного удержания шипов в верхнем слое и эластичности в низкие температуры.
  2. Сложное, веерообразное размещение ламелей, которое увеличивает качество сцепления на льду при резких поворотах и торможении.

Пониженный уровень шума, из-за особого расположения шипов на поверхности резины. V-образные углубления для отвода слякоти, снежных масс и грязи.

Зимние шины Landsail на Тойота Королла

Нешипованные Landsail имеют сонаправленный рисунок протектора для отвода воды, снежных масс и грязи. По заявлению производителя шины хорошо себя держат на бетонных и асфальтовых дорогах, на бездорожье и льду.

За стабильность в управлении отвечают:

  • стреловидное центральное жесткое ребро и прилегающие блоки;
  • остающиеся открытыми при соприкосновении с дорогой ламели;
  • большое содержание силикона в составе резины.

Другие статьи

0 0 голос
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector