Тойота Королла дизель: особенности и преимущества

Дизельная Тойота Королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Тойота Королла – компактный седан С-класса, отличающийся сочетанием мощности и экономичности, вместительности и элегантности. На международный рынок вышло уже одиннадцатое поколение данной модели, не перестающей занимать лидирующее место в сердцах поклонников авто марки Тойота.

Тойота Королла доступна в нескольких комплектациях, стандартно на европейском рынке представлены модели с бензиновыми двигателями. В 2013 году для японского рынка компания запустила гибридные версии седана Королла Аксио и универсала Королла Филдер. Существует и дизельная версия столь полюбившейся модели. К примеру, дизельный 2.2-литровый двигатель доступен на универсале Филдер, имеет мощность в 140 л.с. При этом для международного рынка такая модель комплектовалась лишь бензиновыми агрегатами.

Особенности дизельной версии модели Королла

В 2010 и 2013 году появились современные версии полноценного седана Тойота Королла, использующие дизель в качестве топлива. Рабочий объем двигателя 1398 см³, мощность при 6000 об/мин – 90 л.с. Несмотря на то, что количество «лошадок» у дизельных моделей меньше, чем у бензиновых собратьев, такие автомобили не менее резвы и динамичны. Крутящий момент, на что важно обратить внимание при выборе дизельного авто, в Тойоте Королле достигает 157 Нм при 5200 об/мин. Для сравнения, в бензиновой версии Короллы с двигателем объемом 1.33 л крутящий момент составляет 128 Нм при 3800 об/мин, с объемом 1.6 л значение равноценно дизельной 1.4-литровой Королле.

Мощь и сила под капотом Тойоты Короллы

Мощь и сила под капотом Тойоты Короллы

Преимущество дизельных автомобилей также заключается в их более низком расходе топлива. Так, заявленный производителем расход при перемещении по городу на дизельной Королле составляет около 5 л/100 км, по трассе и в смешанном цикле – около 4-4.3 литров. В реальности данное значение может возрасти на несколько пунктов (особенно в зимнее время). В любом случае, Королла на дизеле более экономичная, чем бензиновые собратья (минимум 5.6 литров в смешанном цикле на авто с мотором 1.33 л).


Дизельный двигатель на Тойоте Королле соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4. К дополнительным особенностям эксплуатации двигателя на дизеле стоит отнести тот факт, что он тяжелее бензинового, масло, как правило, нуждается в замене немного чаще, чем обычно.

Что касается трансмиссии, автомобиль переднеприводный, как и весь модельный ряд Короллы, тип коробки передач – 6-ступенчатый автомат. Тойота Королла отличается особенно мягкой и плавной подвеской. В автомобиле передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная), задняя – пружинная, полузависимая.

Японское качество проявляется и в надежной системе торможения. Дисковые тормоза в сочетании с интеллектуальной системой торможения и антиблокировочной ABS позволяют сбрасывать скорость со 100 км/час на отрезке 39.3 м.

Тойота Королла на дизеле и бензине: есть ли другие отличия?

Внешне автомобиль полностью повторяет бензиновую версию, имеет габариты 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база достаточно широкая – 2600 мм. Это дало возможность создателям сделать достаточно просторный салон. Клиренс авто – 150 мм. Тойота Королла плавно и мягко проходит неровности, однако не создана для преодоления бездорожья и разбитых дорог. Новое поколение Тойота Королла имеет уменьшенный радиус разворота – 10.4 м. Это позволяет безаварийно парковаться и разворачиваться. С этой же целью на внутреннее зеркало выводится изображение с задней камеры парковки, а само зеркало автоматически затемняется и не отсвечивает в глаза водителю.

Несмотря на свою компактность, авто очень вместительное. Объем багажника – 450 л, что в сравнению с «одноклассниками» достаточно внушительно (для сравнения объем багажника у Лансера Х – 315 л).

Элегантность и сдержанность в экстерьере Toyota Corolla

Элегантность и сдержанность в экстерьере Toyota Corolla

Легкость управления обеспечивает электроусилитель руля. Автомобиль имеет хорошее сцепление с поверхностью, однако Королле не хватает резвости на поворотах и быстроты реакции на повороты руля. Для комфортного вождения рулевая рейка регулируется по высоте и глубине.

Что касается внутренней отделки, она одинакова для всех версий Короллы одного поколения вне зависимости от типа топлива. В автомобиле нового поколения интерьер создан для удобства водителя. Руль слегка приплюснут снизу, имеет кожаную обивку и качественную прошивку. Уплотнители в районе ладоней снимают нагрузку на суставы кисти и облегчают управление и сцепку с рулем. Подлокотник выдвинут вперед, ближе к рукоятке переключения передач для дополнительного комфорта водителя.

Эргономичный салон Короллы

Эргономичный салон Короллы

В модели предусмотрена возможность выбора между тканевой и кожаной обивкой салона. Комфорт обеспечивают и дополнительные опции, как, например:

  • подогрев сидений;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • обогрев зеркал;
  • мультифункциональное рулевое колесо для управления аудиосистемой;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • возможность складывания боковых зеркал;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и т.д.

Приборная панель имеет лишь два аналоговых устройства: спидометр и тахометр. Основная информация также выводится на бортовой компьютер.


Безопасность и надежность – основные черты Тойоты Короллы

Безопасность водителя и пассажиров – основной принцип, который лег в основу создания не только новой Тойоты Короллы.

Для повышения этого показателя в авто предусмотрены не только передние и боковые подушки, но и (в зависимости от комплектации) подушки безопасности занавесочного типа («шторки»), коленные подушки для водителя, ремни безопасности для всех пассажиров, специальное крепление для детского кресла Isofix и детский замок. С этой же целью в автомобиле предусмотрены такие системы, как ABS, EBA, EBD. В дизельной комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости VSC и электронная система тяги TRC.

Автомобиль имеет противотуманные фары, светодиодные фонари дневного света, галогенные лампы ближнего света. Система Multirefleсtor позволяет регулировать высоту фар. В машине есть омыватели фар. В боковых зеркалах дизайнерами предусмотрены повторители поворотов.

Таким образом, Тойота Королла с дизельным двигателем – достойная альтернатива бензиновой версии. Сочетание стильной внешности, классического эргономичного интерьера и меньшего расхода дизельного топлива (по сравнению с бензином) делают такой автомобиль особенно желанным для всех поклонников авто марки Тойота!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Читайте также

Отправить ответ

3 комментарев на "Дизельная Тойота Королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!"

avatar
Сортировка:   Сначала новые | Сначала старые | Сначала популярные
Нина
Гость

У меня тоже машина на дизеле. Экономия от такой заправки получается существенной. По крайней мере я сравнила с тратами на свою прежнюю машину, получается экономичнее!

Кирилл
Гость

Когда передо мной встал вопрос по поводу того, какую машину покупать, бензин или дизель, то я выбрал второй вариант. и не жалею, потому что такая машина намного экономичнее.

Саша
Гость

У меня тоже нет сожалений о том что я купил машину именно на дизеле, потому что таким топливом я могу позволить себе заправить полный бак. На бензин пришлось тратить намного больше.

wpDiscuz