Краш тест Тойота Королла: итоги испытаний

Итоги испытаний на безопасность последнего поколения Короллы

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Наибольшее число подушек безопасности в Toyota Corolla достигает семи. Среди них — подушка для защиты коленей водителя, особо актуальная при лобовых столкновениях. Кроме того, в рассматриваемой модели Тойота предусмотрено отключения подушки переднего пассажира с целью обеспечения возможности установки на это место детского кресла против хода движения. Краш-тесты проводились двум ведущими организациями: Euro NCAP и IIHS.

Результаты Euro NCAP

краш тест Короллы в Euro NCAP

Существует несколько организаций, оценивающих безопасность автомобилей путем проведения краш-тестов. Наиболее признанной среди них считают Euro NCAP. Эксперты данной организации хорошо оценили новую модель Toyota.

Они судят о безопасности взрослых пассажиров автомобиля, прежде всего, по результатом лобового и боковых столкновений.

Первое из них проводят путем его удара со скоростью 64 км/ч о сминаемое препятствие со смещением в 40%. Последнее означает, что удар приходится не на всю лобовую часть автомобиля. Описанное испытание призвано имитировать наиболее распространенные в реальных дорожных ситуациях ДТП — лобовые столкновения, которые считают основной причиной гибели и получения тяжелых травм пассажирами.


ДТП второго типа, то есть боковые столкновения, подразумевают удар автомобиля движущимся со скоростью 50 км/ч деформируемым препятствием.

Третье испытание состоит в имитации удара автомобиля о неподвижный узкий предмет, который может быть представлен в реальной дорожной ситуации, например, столбом, автомобилем или деревом. Проводят его путем удара перемещаемого боком на скорости 29 км/ч автомобиля о столб.

Общая оценка Toyota Corolla по результатам рассмотренных краш-тестов — 94%. По мнению экспертов, она обеспечивает взрослым пассажиром хорошую защиту.

Безопасность детей сотрудники Euro NCAP оценивают на основе проведения столкновений при размещении манекенов в рекомендованном производителем удерживающем устройстве, а также в аналогичных приспособлениях прочих марок. При этом учитывают надежность их фиксации и приспособленность к салону испытываемого автомобиля. Дополнительные баллы присваивают в случае наличия дополнительных устройств, повышающих безопасность детей. Не пренебрегайте самодиагностикой Тойоты Короллы.

Находящиеся в Toyota Corolla дети защищены достаточно хорошо. По данному критерию экспертами Euro NCAP ей была присвоена оценка 82%.

Однако при этом они отметили недостаточную защищенность пешеходов. В качестве основного травмоопасного элемента, способного нанести им ущерб при столкновении, сотрудники Euro NCAP отметили передний край капота. По рассмотренному критерию Тойота Королла по результату краш-теста получила оценку 67%.

Также невысоко, а именно на балл ниже, экспертами было оценено оснащение автомобиля системами безопасности. Такие результаты обусловлены, прежде всего, отсутствием в оснащении Toyota Corolla 150 системы ограничения скорости движения.

При этом по итогам всех вышеупомянутых краш-тестов сотрудниками Euro NCAP автомобилю была присвоена наивысшая оценка. К тому же Toyota Corolla 2015 была причислена к наиболее безопасным моделям класса, причем не только для взрослых пассажиров и детей, но и даже для пешеходов, несмотря на сравнительно невысокие оценки по последнему параметру. Следует отметить, что Corolla данного поколения — не первый автомобиль компании Toyota, оцененный Euro NCAP так высоко.

Результаты IIHS

Высокий авторитет в качестве организации, испытывающей безопасность автомобилей, имеет Американский страховой институт дорожной безопасности, называемый также IIHS.


краш тест Короллы в IIHS

Данная организация проводит краш-тесты, аналогичные Euro NCAP. Основное отличие в технологии тестирования состоит в том, что испытания американской организации подразумевают два краш-теста на лобовое столкновение. Один из них проводят с умеренным перекрытием, а другой — с малым (25%). Первое испытание полностью сходно с выше описанным, в то время как второе обусловило различия в оценках двух организаций. Оно призвано имитировать лобовое столкновение с узким объектом и представляет наиболее сложный краш-тест для большинства автомобилей, так как в данном случае удар происходит в двух плоскостях.

По результатам второго этапа краш-теста, проведенного данной организацией, Тойота Королла была оценена ее сотрудниками неудовлетворительно. Данное испытание выявило недостаточную жесткость кузова Toyota Corolla.

Как видно, оценки безопасности рассматриваемого автомобиля неоднозначны. Разница в результатах объясняется различиями в технологии проведения краш-тестов упомянутыми организациями. В целом Тойоту Короллу можно отнести к безопасным автомобилям. Из недостатков Corolla следует отметить травмоопасный передний край капота, недостаточную жесткость кузова, отсутствие системы ограничения скорости движения.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Читайте также

Отправить ответ

1 комментарий на "Итоги испытаний на безопасность последнего поколения Короллы"

avatar
Сортировка:   Сначала новые | Сначала старые | Сначала популярные
Elena
Гость

Мне машины Тойота кажутся самыми безопасными в мире, по крайней мере из среднего диапазона цен и если я соберусь менять свою машину то сделаю выбор снова в пользу Тойоты.

wpDiscuz