Тойота Королла E9: описание, характеристики, фото

E9 — автомобиль шестого поколения Тойоты Короллы. Отличался квадратным дизайном. Первый год выпуска Corolla E9 считается 1987 год. Несмотря на тот факт, что автомобиль усовершенствовался и получал новые качественные модели, Toyota E9 продолжала выпускаться до 1992 года (в Австралии до июня 1994 года).

Подробное описание Corolla E9

e9

Данная модель была произведена довольно компактного вида. И доступна была практически во всех типах кузова. Человек, который собирался приобрести Toyota Corolla мог выбрать какой именно кузов ему больше всего по душе. Был доступен кузов хэтчбек, который имел как три, так и пять дверей, седан, универсал. А также имел место быть лифтбек, он также присутствовал либо с тремя, любо с пятью дверьми.

Длина

  • Седан имел дину 4.326 мм.
  • Купе и лифтбек — 4.374 мм.
  • Универсал — 4.356 мм.

Ширина

  • Стандартная ширина была 1.656 мм.
  • С 1988 купе, лифтбек и универсал выпускались на 10 мм шире — 1.666 мм.

Высота

  • Седан 1988 г. имел высоту 1.326 мм.
  • Купе и лифтбек — 1.260 мм.
  • Седан 1989-1992 годов стал выше на 5 мм — 1.331 мм.
  • AWD седан — 1.346 мм.
  • FWD универсал — 1.384 мм.
  • AWD универсал — 1.415 мм.

База колес была 2 м и 431 мм. Максимальный вес E9 был на уровне 1086 кг.

Мотор

Автомобиль Corolla E9 имел бензиновый мотор. Двигатель имел четыре цилиндра. Он делился на два вида. Один представлял карбюраторный способ работы. Что же касается второго, то он осуществлял свою работу исключительно инжекторным видом.

Corolla E9 имела четыре варианта двигателей разной мощности:

  1. Первый двигатель был с объемом в 1,3 литра.
  2. Следующим двигателем был объем 1,5 литра.
  3. Третий объем чуть больше — 1.6 литра.
  4. Четвертая вариация объема двигателя — 1,8 литра. Это самый мощный двигатель, который имел место быть в Toyota E9. Но данный двигатель являлся исключительно дизельным.

Коробка передач у Toyota Corolla могла быть как механического вида, так и автоматического. Механическая коробка передач являлась из пяти ступеней, а вот механика собой представляла максимум четыре скорости. Каждый покупатель также имел право на выбор колесного соотношения. Либо передний привод, либо же полный.

Подвеска данного автомобиля являлась пружинного вида. Пружина располагалась как у передних колес, так и у задних. Тормоза на автомобиль устанавливались по стандарту. На передние тормоза инженеры Toyota Corolla устанавливали исключительно дисковый тип тормозов. А вот на задние только барабанные.

Немного истории

За все время производства и продажи Corolla E9 разлетелась по всему миру в размере четырех с половиной миллиона автомобилей. Что же касается России, то в нашу страну автомобиль поступил в продажу ближе к 1990 годам. Весьма большое количество людей хвалит данную модель за исключительную надежность.

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.