Тюнинг автомобиля Тoyota Сorolla Е11

Зимняя резина — требование ГИБДД

Едва ли сейчас можно подобрать тюнинг более актуальный, чем замена резины на шипованную, если кто-то это ещё не успел сделать. В гололёд и снег ездить на всесезонке или на «липучке» — рисковать не только автомобилем, но и своим здоровьем. Да и штампованные диски постепенно, попадая в те или иные дорожные катаклизмы, начинают менять свою правильную форму. Конечно, квадратными они не станут, но всё же неприятная вибрация может передаваться даже на руль через подвеску.

Лучше уж сразу для тюнинга купить литые диски и надеть на них новую шипованную резину. Нет сомнения, что ваша Тoyota Сorolla Е11 отплатит добром за это внимание, расходы окупятся уверенной ездой по зимним дорогам.

Резина зимняя Nokian Nordman 4 на родном диске Тoyota Сorolla Е11

Фото 1. Резина зимняя Nokian Nordman 4 на родном диске Тoyota Сorolla Е11

Конечно, выбор резины — дело вкуса каждого автомобилиста. Всё в тюнинге должно хорошо быть согласовано — и состояние подвески, и двигателя. Но, тем не менее, шиповка зимой — это теперь требование ГИБДД. И на заднем стекле наклейка «Шипы» — тоже. Это уж своеобразный «тюнинг по неволе»

Как тюнинговать багажник toyota corolla

Наклейка печатная из винила на заднее стекло автомобиля

Рис. 1. Наклейка печатная из винила на заднее стекло автомобиля

Вот такой символ должен красоваться на заднем стекле автомобиля в соответствии с новыми требованиями закона. Он предупреждает тех, кто следует за вами о возможных выбросах из-под шипованной резины. Особенно это актуально при наличие крошева льда на поверхности дороги или мелкого щебня. Увеличив дистанцию, можно гарантированно избежать ударов этих предметов по кузову автомобиля или даже по стеклу.

Обработка кузова «бесшумкой»

Ни в какое другое время года от колёс не отрывается такой шлейф, как зимой. Это кусочки льда, соли и мокрого снега. Если надоедает постоянное шуршанье и дробилка в зонах арок колёс, то можно решиться и на такую тюнинговую операцию.

Оклеивать в Тoyota Сorolla e120 шумопоглощающим материалом лучше уж сразу всё: двери, заднюю крышку багажника, капот, днище салона под ковриками, зоны кузова, соприкасающиеся с арками колёс. Если сказать точнее — всю машину «вдоль и поперек».

Материал недорогой, вот только сама работа займёт немало труда и времени. Но зато при первой же поездке станет понятно, что всё было не зря. Значительно тише станет в салоне, музыка станет звучать совершенно по-другому.

Для такой работы понадобится тёплый гараж, хорошее освещение. Очень важно при этом не сломать клипсы при демонтаже заводского покрытия, ничего не утерять и не повредить.

Оклеенная шумопоглощающим материалом внутренняя поверхность передней двери

Фото 2. Оклеенная шумопоглощающим материалом внутренняя поверхность передней двери

Если всё аккуратно установить и прикрутить, то модернизация никак не будет видна. Вот только ваша Тойота Королла станет автомобилем другого, более низкого шумового уровня. Про тюнинг Тойота Королла 150 в кузове.

Укороченная ручка КПП

Иногда автолюбители идут на укорачивание ручки переключения передач. Что ж, поспорить здесь трудно — каждому своё. Если водителю кажется, что рукоятка чуть длиннее, чем это нужно, почему бы и не попытаться подогнать её «под себя»? Из дополнительных инструментов понадобится всего лишь ножовка по металлу.

Разобранная ручка переключения передач перед "экзекуцией"

Фото 3. Разобранная ручка переключения передач перед «экзекуцией»

Практически всё заканчивается минут через десять. Ручка становится короче, да и переключение передач происходит удобнее прежнего.

Укороченная ручка переключения передач

Фото 4. Укороченная ручка переключения передач

Всё, сделанное своими руками, делает автомобиль хозяину ещё ближе, чуть ли не роднее. Особенно если это действие оказывается удачным и полезным.

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.