Тюнинг Короллы 2007 года: звукоизоляция

С каждым днём тюнинг японского астомобиля Тойота Королла 2007 становится всё более популярным занятием среди автолюбителей. Это связано с ростом популярности автомобилей этой модели на российских дорогах и всё возрастающим их количеством. Больше всего тюнинговых операций выполняется по кузовной части, так как двигатель, подвеска и трансмиссия в этой модели очень редко требуют ремонта и модернизации.

Одним из самых дешёвым способов изменить внешность своего любимца – это установить обвес на автомобиль, придав ему новый стиль и полуспортивный вид. Обвес – это лёгкий тюнинг, который может быть ограничен лёгким стайлингом или обильным и агрессивным по виду и содержанию. Что надежнее автомат или вариатор?

В содержание обвеса входят бампер, пороговые накладки, спойлер, ветровые щитки, новые фары. Всё это широко распространено в автомагазинах и легко монтируется на Тойота Королла 2007. Тойота Королла Левин.

Спойлер на автомобиль Тойота Королла

Обвес этой модели чаще всего начинают с покупки и установки спойлера на откидную дверь багажника. В продаже для Тойота Королла 2007 имеется очень широкий выбор спойлеров, который удовлетворит едва ли не любой вкус. Самым простым в установке является лип спойлер – ведь для этого тюнинга достаточно просто приклеить спойлер, используя для этого стекольный герметик и двусторонний скотч.

Шумоизоляция кузова

Одним из важнейших показателей комфортности автомобиля является его шумоизоляция. Только выполнив тюнинг по нижеследующей схеме работ, можно будут оценить настоящую шумоизоляцию и её роль в оценке качеств машины.

Шумоизоляция капота

У многих моделей Тойота Королла шумоизоляции капота нет. Поэтому первый шаг – наклейка виброизолятора на капот снизу. Если на капоте уже присутствует штатная шумоизоляция, то новый слой наносится на неё сверху.

Толшина слоя виброизолятора для Тойота Королла 2007 подбирается в пределах 2-3 мм. Материал заранее прогревается промышленным феном или в специальной печи, затем прикатывается валиком к капоту полосами параллельно профилям жесткости внутреннего листа.

 Капот с наклеенными вырезками виброизолятора снизу

Фото 1. Капот с наклеенными вырезками виброизолятора снизу

Шумоизоляция крыши

Также большую роль играет шум, проникающий в салон через крышу. Это шум воздушного потока, обдувающего автомобиль при движении с большой скоростью, «шарканье» встречных машин на шоссе, шум дождя или града.

Перед нанесением шумоизолирующего слоя необходимо отделить внутреннюю обивку крыши, и затем нанести на неё клейкий слой виброизолятора. Толщина слоя обычно используется такая же, что и для звукоизоляции капота. Но лучше использовать для этой цели грубошерстный акустический войлок, который давно уже используется в немецкой автомобильной промышленности.

Крыша автомобиля с нанесенными между рёбрами жесткости слоями штатной шумоизоляции

Фото 2. Крыша автомобиля с нанесенными между рёбрами жесткости слоями штатной шумоизоляции

Крыша автомобиля с нанесенным войлочным слоем шумоизоляции

Фото 3. Крыша автомобиля с нанесенным войлочным слоем шумоизоляции

По эффективности шумоподавления войлок в несколько раз действеннее Сплена, который широко используют в сервисный центрах для тюнинга Тойота.

Сборка крыши производится в обратной последовательности

Фото 4. Сборка крыши производится в обратной последовательности

Шумоизоляция дверей

При отделении обивки двери становится очевидно, что заводской слой звукоизоляции на двери не наносится.

По заводской технологии слой звукоизоляции на дверь не наносится

Фото 5. По заводской технологии слой звукоизоляции на дверь не наносится

Первым шагом следует выполнить нанесение шумоизолирующего слоя на внешний лист двери. Для этого делаем выкройку и затем плотно прикатываем первый слой к металлическому листу. Затем накладывается двухслойный материал с фольгированным покрытием. Он имеет клеевое покрытие и замечательно удерживается на металле двери. Важно правильно сделать выкройку заготовок для оклейки. Для этого можно воспользоваться плотной бумагой или обоями.

Внешний лист двери с нанесённым двойным слоем шумоизоляции

Фото 6. Внешний лист двери с нанесённым двойным слоем шумоизоляции

Следующий этап – покрытие внутреннего листа двери. Но оклеивается тем виброизолятором, что и наружный лист. При этом акустика штатной магнитолы заметно улучшается.

Оклейка внутреннего листа двери фольгированным шумопоглотителем

Фото 7. Оклейка внутреннего листа двери фольгированным шумопоглотителем

После оклейки производиться сборка дверей в той же последовательности, что и разборка. При поломке клипс следует заменить их новыми. Внутренняя панель после сборки не должна стать источником вибрации или постороннего шума. Если всё делать правильно и неторопливо, так и будет.

Нанесение слоя шумопоглотителя на пол кузова, на днище багажника и на колёсные арки

Осторожно снимается покрытие пола, днища багажника и колёсных арок. Эти детали подлежат обработке самым толстым материалом из тех, что подготовлены к использованию. С особой тщательностью следует прикатывать шумоизолятор к моторной перегородке салона – ведь оттуда обычно проникает большая часть шума.

Днище салона и моторная перегородка, покрытые  толстым слоем изолятора

Фото 8. Днище салона и моторная перегородка, покрытые толстым слоем изолятора

Днище кузова, покрытое материалом Бибитон

Фото 9. Значительно улучшаются звукопоглощающие свойства покрытия, если сверху нанести Бибитон по всему днищу кузова и багажника

Выбирая материал для покрытия, не следует экономить на его стоимости. С учетом большой трудоёмкости работ, лучше остановиться на более дорогих материалах. И время покажет, что все затраты окупятся изумительной тишиной в салоне при движении.

Похожие статьи

  • Sofya says:

    Про звукоизоляцию точно не стоит забывать. Мы в свое время не сделали, пришлось все переделывать потому что как только увеличиваешь звук, ехать становится невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.