Усиление подвески на Тойоте Королле

Отечественные дороги заставляют каждого автомобилиста задуматься об усовершенствовании своего автомобиля, в частности, подвески. Автолюбителям очень неприятно ездить по разбитым дорогам и постоянно на ямах и кочках задевать днищем землю или хуже того, оставлять там свои глушители. В нашей статье мы поговорим о том, как поднять и усилить подвеску на Тойоте Королле, о том, как сделать данный автомобиль более приспособленным к существующей дорожной среде.

Необходимые детали и инструменты

Для того чтобы поднять и усилить наш автомобиль, нам потребуется немало запчастей, одними из них являются:

  • Более мощные пружины;
  • Более жесткие и мощные стойки;
  • Вставки, которые будут вставляться между кузовом и стойкой.

Как мы поняли, нам потребуются все эти детали в четырех экземплярах, однако с той поправкой, что стойки должны подходить к модели, а также нужно различать передние и задние стойки. Они немного отличаются друг от друга.

Помимо этого нам потребуется штатный набор инструментов, который будет обладать множеством головок, воротков, накидных ключей и т.д. Все они потребуются при замене стоек и пружин на более жесткие.

Замена передних стоек

Для замены мы приобрели стойки от Короллы с двигателем 4А-GE, так как она более мощная и выглядит более уверенно, по сравнению с штатной. Помимо этого пружины, установленные на данную стойку, имеют большее количество витков и диаметр, а это уже говорит о многом. На фотографии все отлично видно.

Старая и новая стойки

Для того что бы данная стойка полностью подошла к нашему автомобилю, нам необходимо срезать часть тормозного шланга и прикрепить на оставшейся части подходящий нам переходник. Это необходимо для того, чтобы не было никаких недоработок и отличий от заводской версии той модели, с которой мы взяли стойку. На фотографиях предложенных ниже видно как выглядит стойка до переделки и как после нее.

Стойка до и после переделки

Проставки могут быть двух различных видов: солдатики и вставки в виде пластин. Первый вид представляет собой очень ненадежный, так как для увеличения дорожного просвета на болты крепления стойки накручиваются солдатики или цилиндры, которые в дальнейшем увеличивают зазор между кузовом и самой стойкой. На фотографии отчетливо видно как они выглядят.

Виды проставок опоры стойки

Далее рассмотрим второй вариант – вставок. Этот вариант более надежный, так как площадь касания стойки и площадь касания кузова у данной вставки практически одинаковое, а это означает, что кузов будет нести меньшую нагрузку на себе. На фотографии показано как выглядит данная деталь. Кстати стоит заметить, что нам подошли проставки от ВАЗ шириной в 16 мм.

Проставка под стойку

Итак, процедура такова – снимаем стойку, переделываем тормозной шланг под новую стойку, перед креплением стойки к кузову вставляем в между ними купленную нами вставку и, наконец, затягиваем болты. Очень важно проверить в итоге затяжку всех болтов, так как от качества ремонта подвески зависит и поведение самого автомобиля на дороге.

Что касается задней подвески, то здесь ничего особо не отличается. Единственное что поменяется это вид деталей, так как предназначенные стойки для задней подвески немного отличаются от передней. На этом процедура замены будет считаться оконченной. Перед началом работ не стоит забывать о том, что процесс замены длительный и стоит найти гараж или навес для проведения работ по усилению подвески на Тойоте Королле. По окончанию работ мы получаем более поднятый, а самое главное более жесткий автомобиль.

Похожие статьи

  • Marat says:

    Я не пожалел о том, что усиление подсветки сделал самостоятельно. Это не сложно, особенно если учесть что есть такие хорошие и что самое главное дельные рекомендации. И на работах получится сэкономить.

  • Ярик says:

    Я тоже стал задумываться над тем, чтобы усилить подвеску на своей машине, потому что мне приходится ездить не только по асфальту и стандартная подвеска не всегда справляется. Буду действовать самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.