Что представляет собой Corolla 2008 года?

Вступление

Разговор пойдет о модели Toyota Corolla 2008, которая хотя уже и несколько устарела, но не перестает быть востребованной. Она представляет собой модель десятого поколения серии, появившаяся после первых представителей 2006 года.

Toyota Corolla 2008

Поскольку ее технические характеристики можно узнать в сети интернет или магазине, лучше перейти к настоящему опыту вождения с ней. Ведь именно так можно убедится, что модель заслуживает лишь положительных отзывов. Впрочем, о некоторых следует упомянуть, для более ясной картины того, что такое Corolla 2008 года.

Прежде всего, следует отметить ее главные характеристики. Тойота королла получила от производителя не слишком мощный, но достаточный для хорошей езды двигатель с объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 124 лошадиных сил. Она также имеет механическую коробку и ее движение обеспечивается передним приводом (как и вся серия). Кузов седан с 4-мя дверями и 5-ю местами не сможет сделать из нее средство для перевозки грузов, но этого и не требуется от подобного класса авто. Основные габариты следующие: ширина составила 1,76 метра, длина — 4,54 м, колесная база — 2,6 м, передняя колея — 1,52 м, задняя колея — 1,52 м, минимальный объем багажника — 450 литров и дорожный просвет — 0,15 м. Ее передняя подвеска является пружинной независимой, задняя — пружинная полунезависимая.

Тестирование

О кузове Тойота можно отметить, что он значительно отличается от предшественников. Модель 2008 года получила значительно увеличенные габариты, и вызывает ощущение максимальной надежности. Как уже говорилось, это седан с 4-мя дверями, которого достаточно для семейных или деловых поездок. Отдельно можно выделить плавно выступающие как задний, так и передний бампер, которые оказались чуть ли не главной частью дизайна и выделяются сверхвысокой прочностью. Для этого лучше взглянуть на следующее фото.

Задний бампер

Некоторые владельцы, у которых возникала неприятность въезда в задний бампер, утверждали, что тот на их удивление оставался целый, а виновники аварии страдали больше.

Комфортный салон. Сказать, что все здесь расположено под рукой и водителю не требуется тянуться вдаль — не сказать ничего. Его удобные сидения можно отрегулировать с помощью рычажков, и здесь нет ни одной крутилки. Довольно большое количество разнообразных бардачков, только куда пристроить мобильный телефон, вы не найдете, поэтому многие для этого используют или подстаканник, или докупают отдельный держатель. В плане обивки сидений — она комфортная, а ее практичность более высокая, нежели велюровая. Да и на ощупь она достаточно приятна. Пластик для серии Королла не жалел никто — вы увидите его на любой двери, а также полке сзади. В общем придраться не к чему, а тёмный цвет центральной панели вместо серебристого лишь обрадует. Королла также получила тонированные стёкла от завода, некоторым может понравится, другим покажется недостаточной. И, наконец, панель с приборами оставляет неоднозначную оценку. Ее яркость и мелкие размеры могут не понравится после других авто, но это быстро проходит.

В общем, чтобы меньше представлять это в своем воображении, лучше просто взглянуть на ее фото.

Передняя часть салона

Двигателя с объемом 1,6 литра для хорошей езды в любом случае достаточно, особенно если речь идет о серии королла. Его прогревание проходит быстро, а работа на самом деле несравнимая. Так, сидя в салоне, можно даже не услышать его холостые обороты, а во время езды он работает очень тихо. Лишь дойдя до 3 тысяч оборотов, можно вспомнить, что он вообще есть в машине. При этом он плавно и мягко отзывается при нажатии на газ. Пятая передача на 3 тысячах оборотов дает 100 км/час, если добавить до 4 тысяч — получим скорость 120 км/час. Единственное, наличие 6-ой передачи было бы желательным. В целом, скорость у тойота чувствуется слабо, а салон продолжает оставаться уютным и тихим. И это касается любых скоростей.

Музыкальное сопровождение. Для избалованных водителей, которые не могут без музыки высокого качества, оно покажется не очень. Что действительно, правда. Лучше сразу же заняться поиском хорошей магнитолы, поскольку заводская оставляет желать лучшего. Добавить здесь нечего, тем более, что для 2008 года этого недостаточно.

Тойота Королла в движении

О подвеске стоит упомянуть отдельно. Ее жёсткость довольно высокая, поэтому при переезде через трамвайные пути нужно обязательно сбрасывать скорость. И не забывать о том, что в ямы, бугорки и выбоины попадать нельзя ни в коем случае, поскольку будет очень неприятно. Хотя, это можно сказать и для любого другого автомобиля. Зато по мере повышения скорости комфорт езды увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии. Ну а если говорить о трассе, то нет слов, лишь одни эмоции и Тойота здесь чуть ли не лидер. При наличии руля с высокой чёткостью движение становится простым, предсказуемым и не требующим значительных усилий. В это же время по расходу топлива при смешанной езде показатель компьютера составит 8,5 литра, если ездить по городу с невысокой интенсивностью. На дороге с пробками этот показатель будет выше, но по сравнению с отечественными автомобилями, это в некоторых случаях будет даже ниже. В общем 2008 год показал, что Toyota продолжила выпускать качественные автомобили.

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.