Небольшой обзор серии Corolla 1988 года

Как известно, японцы всегда славились качеством своей продукции, особенно если речь идет об автомобилях. На сегодняшний день японские автопроизводители являются одними из лидеров авторынка, среди которых есть и корпорация Тойота. Ее продукция известна во всем мире и даже ее устаревшие модели до сих пор популярны среди водителей стран СНГ и зарубежных стран. И речь пойдет об одной из ее моделей под названием Toyota Corolla 1988.

История серии Corolla

Как уже говорилось, автомобили небольших габаритов Toyota Corolla, производятся одноименной компанией Toyota. Представители данной модели уже числятся в Книге рекордов Гиннесса, где они более известны как наиболее продаваемый автомобиль по всему миру. Точнее говоря, до конца 2000 года водители со всего мира приобрели 25 000 000 штук. А 2006 год для серии Corolla стал юбилейным, поскольку тогда она праздновала свое 40-летие, а на протяжении этого периода компания выпустила целых десять поколений данной серии. При этом общее число выпущенных машин перевалило 32 000 000.

Общее описание Toyota Corolla

Представитель шестого поколения, о котором пойдет речь, был встречен на презентации в конце весны в далеком 1987 году. Отличался он в первую очередь тем, что в нем не было привычного и традиционного набора угловатых черт, которые были присущие более ранним поколениям серии и прочим субкомпактам из японии.

Так, все модели серии Toyota Corolla 1988 года оказались в несколько раз изящнее своих предшественников, что позволяет сравнить их любые фото. Большая часть моделей Королла была выпущена с наличием переднего привода, но при этом можно было встретить и машины, обладающие и полным приводом. Впрочем, именно после выхода данной новинки компания полностью отказалась от заднего привода и начала устанавливать на все последующие модели подвеску Macferson. Модели Toyota были представлены с довольно обширным набором двигателей, где минимальным мог быть 1,3-литровый 2E, а максимальным — турбированный 4A-GZE с мощностью 165 лошадиных сил.

Toyota Corolla 1988 года

Основные характеристики

Автомобили Corolla шестого поколения, под который попадает Toyota 1988 года, японцы выпускали с колесной базой при длине 243 см. При этом все машины, за исключением полноприводных универсалов, получили полностью независимую подвеску.

Также все данные тойота получили 4-цилиндровые рядные силовые агрегаты: это касается седанов, переднеприводных универсалов, а также SR5 – мощность которых составила 90 лошадиных сил. Полноприводные универсалы стали обладать инжекторными двигателями при мощности в 100 лошадиных сил. Модель GT-S получила двигатель с электронным впрыском, при мощности в 115 лошадиных сил.

Королла шестого поколения: вид сбоку

Компания решила не отходить от своих традиций в плане использования коробки передач. Так, большая часть авто получила стандартную 5-ступенчатую МКПП, а в зависимости от конкретной модели, можно выбрать 3- или 4-ступенчатую АКПП. Что касается шин, то в роли стандартных производитель устанавливает шины с 13-дюймовым диаметром. За исключением GT-S, который получил 14-дюймовые колеса и тормоза для всех дисков.

Если же равнять представителей тойота с сегодняшними авто, то комплектация Toyota Corolla полностью подходит под определения «спартанская». Дело в том, что все необходимое для комфорта водителя, включая наличие кондиционера, гидроусилителя руля и стереосистеми, находилось в списке дополнительных опций. Но на момент выпуска, это естественно равнялось чуть ли не к премиум-классу, и может после этого Королла побила рекорды в продажах.

Впечатление

Для проведения тестирования этого заслуженного «японца» был выбран лифтбек с 1,3-литровым двигателем и МКПП 1988 года выпуска. Несмотря на его довольно высокий возраст, у него высокий уровень надежности и он может выручить в наиболее трудных ситуациях на дороге. Нечего говорить о том, что уровень его комфорта в несколько раз превышает модели российских или украинских производителей. Его высокий уровень эргономики, довольно комфортная посадка в кресле с наличием боковой поддержки (где для водительского сидения добавлен микролифт), приборы с максимальной информативностью, плавные линий и хорошая обзорность делают Toyota Corolla действительно хорошим выбором в случае поиска экономичной и удобной машины. В общем, достаточно взглянуть на любое фото, чтобы убедится в этом.

Рулевое колесо и приборная панель

Если же обратить внимание на его багажник, можно с приятным удивлением обнаружить, что он довольно вместительный и с его помощью можно перевозить как длинномерные, так и крупногабаритные вещи. Если же сложить сидения и воспользоваться конструкцией заднего двери, то грузовой отсек будет равняться универсалу.

Универсал Тойота Королла 1988 года

Качества ходовой остаются на высоком уровне. Впрочем, его клиренс, само собой, мал. Подвеска у Тойоты обладает достаточной жесткостью, здесь длинные передачи, но тяговое усилие с динамикой не на высоком уровне. Хотя, с учетом 1,3-литрового двигателя расход у Короллы является довольно низким — от 7 до 8 литров при езде по городу.

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.