Особенности автомобилей Toyota Corolla 2010 года выпуска

В 2010 году на производственных линиях автоконцерна Toyota продолжался выпуск автомобиля, ставшего безусловным лидером продаж — Тойота Королла X (E140/150). Этот седан гольф-класса (класс С) получил признание как рядовых автовладельцев, так и экспертов. Об этом красноречиво свидетельствуют три звезды, полученные этой моделью от NCAP, подтверждающие высокий уровень безопасности.

Основные отличия от предыдущих моделей

В 2010 году модель Тойота Королла Е140/150 была обновлена. Доработка коснулась внешнего вида, интерьера салона и некоторых технических характеристик авто.
Изменения экстерьера бросаются в глаза в первую очередь.

Toyota Corolla 2010 года выпуска

Обновленная Королла 2010 (изображена на фото) получила внешнее сходство со своей сестрой — Camry:

  1. машина стала обладательницей более солидного переднего бампера, оснащенного широким воздухозаборником;
  2. изменилась форма хромированной радиаторной решетки;
  3. конфигурация передних и задних фар также подверглась изменениям, благодаря которым автомобиль приобрел стремительный, как бы летящий, вид;
  4. боковые зеркала были оснащены повторителями поворотников;
  5. на колесах во всех комплектациях появились легкосплавные диски, размером 16 дюймов.

Изменения коснулись некоторых технических характеристик обновленной модели Тойота Королла. Автомобиль комплектовался тремя типами силовых установок с рабочими объемами 1,33, 1,4 и 1,6 литра.

Салон стал также более солидным, разработчики все в нем продумали до мельчайших мелочей, но при этом не появилось ничего лишнего.

Была дополнена цветовая гамма материалов внутренней обивки, в ней появились темно-серые и светло-серые цвета, качество обивочных материалов также улучшилось. По желанию заказчиков отделку сидений можно выполнить специальной автомобильной кожей (так называемой алькантарой). На фото изображены сидения заднего ряда, стандартной комплектации.

Сидения заднего ряда Toyota Corolla 2010

Изменилась форма рулевого колеса, оно стало более плоским снизу и приобрело утолщенный обод, а справа появился дополнительный ряд клавиш управления. Цвет подсветки приборов стал белым (сменив собой оранжевый), благодаря этому показания приборов лучше воспринимаются. Обновленную приборную панель и рулевое колесо можно увидеть на фото.

Рулевое колесо и панель приборов Toyota Corolla 2010

Появились некоторые новшества в системе управления:

  • на ключе зажигания была установлена кнопка открытия багажника;
  • во всех комплектациях появились передние электрические стеклоподъемники, а в дорогих — и задние.

Встроенная аудиосистема была оборудована AUX- и USB-выходами, а также появилась возможность использования технологии Bluetooth.

Технические характеристики

На автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, устанавливались три варианта поперечно расположенных четырехтактных, четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  1. Мотор, объемом 1,33 литра (1NR-FE). Он был оснащен инновационной технологией «стоп-старт», позволяющей существенно снизить потребление бензина. Расход топлива при поездках по городу составляет 7,3 литра, по трассе — 4,9 л, а в смешанном режиме — 5,8 л. Эта силовая установка позволяет достигать максимальной скорости 180 км/час, а с 0 до первой сотни разгоняется за 13,1 секунды.
  2. Силовой агрегат, объемом 1,4 литра (4ZZ-FE).
  3. Мотор с рабочим объемом 1,6 литра (1ZR-FE). В комплектации с МКПП этот двигатель потребляет в городе 8,9 литра бензина, на трассе — 5,8 л, в смешанном режиме езды — 6,9 л. Автомобиль, укомплектованный этим силовым агрегатом, может развивать максимальную скорость 192 км/час, а с места до 100 км/час разгоняется за 10,4 секунды. В связке с АКПП потребление топлива немного выше: в городе — 9,3 л, по трассе — 6 л, средний — 7,2 литра. Максимальная скорость машины составляет 183 км/час, разгон с 0 до 100 км/час занимает 11,9 секунды.

Все варианты двигателей оснащались системой зажигания, предусматривающей индивидуальные катушки, интеллектуальные системы электронного изменения фаз газораспределения и управления положения дроссельной заслонки. Эти инновации были призваны улучшить мощность силовых установок, их динамические характеристики, экономичность расхода топлива и уменьшить токсичность выхлопных газов.

Для российского потребителя автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым автоматом.

Конструкция подвески не претерпела изменений: спереди — независимые пружинные стойки МакФерсон, сзади — полузависимая, пружинного типа. Величина колесной базы составляет 2600 мм, а ширина передней и задней колеи — 1535 мм.

Тормозную систему отличает высокий уровень надежности. На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передней колесной паре — вентилируемые.

Комплектации моделей Короллы, выпущенных в 2010 году

Обновленные модели Тойота Королла поставлялись на территорию РФ в четырех комплектациях: «Комфорт» (АКПП), «Комфорт Плюс» (МКПП и АКПП), «Элеганс» (АКПП), «Престиж» (АКПП).

Во всех комплектациях предусмотрены регулировка угла наклона и вылета рулевой колонки, боковые зеркала, оснащенные электроприводом и обогревом, подсветка Optitron для приборной панели, обогрев водительского и переднего пассажирского сидения. Также автомобили оснащались разноплановыми средствами активной и пассивной систем безопасности: ABS+EBD, усилителем экстренного торможения, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Регулировка климата зависит от выбранной комплектации: кондиционер или современный климат-контроль.

Задние сидения складываются 60:40, что позволяет перевозить длинномерные предметы (на фото).

Сложенные задние сиденья Toyota Corolla 2010

Более дорогие комплектации «Элеганс» и «Престиж» отличаются мультифункциональным кожаным рулем и электроприводом складывания боковых зеркал. Дополнительно в этих автомобилях установлены коленная подушка безопасности для водительского сидения и защитные шторки.

Комплектация «Престиж» имеет следующие функциональные дополнения:

  • камера заднего вида, дисплей которой встроен в зеркало заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • интеллектуальные системы, контролирующие доступ к авто и запуск его двигателя.

Особенности Короллы Е150 2010 г. в.

Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, сохраняют высокое качество исполнения, характерное и для предыдущих поколений, но выгодно отличаются от них уровнем динамики, комфорта и передовым дизайном.

Автовладельцами были озвучены следующие преимущества этого автомобиля:

  1. экономичность;
  2. хорошая звукоизоляция;
  3. отличная динамика;
  4. надежность и хорошая управляемость;
  5. просторный комфортабельный салон.

К недостаткам обновленной модели Тойота Королла следует отнести:

  1. блокировку педалей ABS, которая часто наблюдается на неровной дороге;
  2. охлаждающий бак находится далеко от двигателя, поэтому антифриз следует заливать до начала холодного сезона.

Читайте так же: Королла 2009 года. Королла 2012 года.

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.