Особенности автомобилей Тойота Королла, выпускаемых в 2009 году

Автоконцерн Тойота в 2009 году продолжал выпуск 10 генерации семейства автомобилей Королла — Toyota Corolla X в кузове E140/150. Основными отличиями от предыдущей серии (в кузове Е120) были существенно увеличенные габариты автомобиля, а также некоторые изменения внешнего вида, интерьера и технических характеристик.

Габаритные размеры

Модель была представлена в кузовном исполнении четырехдверный седан и рассчитана на 5 пассажиров. Ее габариты следующие:

  • длина кузова — 4,540 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1,47 м;
  • величина колесной базы — 2,6 м;
  • для автомобилей, которые реализовывались в странах СНГ, высота дорожного просвета была увеличена и составляла 150 мм;
  • снаряженная масса — 1380 килограмм;
  • полная допустимая масса — 1735 килограмм;
  • вместимость бензобака — 55 литров;
  • вместимость багажного отделения — 450 литров.

Экстерьер и интерьер

На фото заметно, что Тойота Королла Х не отличается выдающимися внешними характеристиками.

Toyota Corolla 2009 года выпуска

В то время как ближайшие конкуренты Тойоты выпускали запоминающиеся футуристические или яркие спортивные модели, экстерьер Короллы 2009 модельного года оставался по-прежнему консервативным. Безусловно, имелись определенные внешние отличия от предшественниц: более выразительные очертания кузова, современная форма передних и задних фонарей — но они не были существенными. В 2009 году Тойота Королла позиционировалась не как стильное, а как практичное, надежное и экономичное транспортное средство с хорошими техническими характеристиками.

Интерьер салона также выделяется своей простотой, достаточным уровнем технического оснащения и качественными материалами отделки (что можно увидеть на фото).

Интерьер Toyota Corolla 2009

Базовая комплектация оборудована кондиционером с тремя регуляторами, аудиосистемой, в которую интегрирован прибор навигации. В салоне предусмотрены несколько функциональных отсеков для хранения необходимых в автомобиле мелочей.

Передние сидения не обладают дополнительной боковой поддержкой и, кроме того, не очень удобны для людей высокого роста. Этот недостаток частично компенсирует рулевое колесо, положение которого можно регулировать в различных направлениях.

Сидения заднего ряда, напротив, просторные и комфортные. Их можно складывать, чтобы дополнительно увеличить вместимость багажного отделения.

Технические показатели

Автомобили десятого поколения Тойота Королла, выпускаемые в 2009 году, были оснащены тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов, которые соответствовали техническим требованиям того времени, обладали достаточными мощностными характеристиками и небольшим расходом топлива. Рабочие объемы двигателей составляли 1,3 (мощностью 101 л. с.), 1,4 (124 л. с.) и 1,6 (124 л. с.) литра. Для России официально не были предусмотрены модификации с 2,0-литровым дизельным агрегатом, но эти автомобили попадали в нашу страну незаконным путем.

На автомобилях Тойота Королла Е150 2009 года устанавливались 2 варианта трансмиссии: шестиступенчатая «механика» и четырехступенчатая АКПП.

Все модификации десятого поколения Королл были переднеприводными. Передняя подвеска — независимые, пружинные стойки, типа МакФерсон, оборудованные стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — полузависимая, пружинная подвеска, торсионного типа.

Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми невентилируемыми тормозами.

Комплектации

Автомобили Тойота Королла 10 поколения поставлялись в пяти комплектациях:

  1. Комфорт (базовая);
  2. Комфорт Плюс;
  3. Элеганс;
  4. Элеганс Плюс;
  5. Престиж.

Базовая комплектация обладала достаточным уровнем комфорта и технического оснащения: ABS; бортовой компьютер; шесть подушек безопасности; кондиционер; автомагнитола с 4 колонками; гидроусилитель руля; центральный замок с функцией дистанционного управления; внешние зеркала, окрашенные в одинаковый цвет с кузовом, оборудованные электрическим приводом и обогревом.

Более дорогие комплектации были дополнены аудиосистемой с 6 колонками, климат-контролем, стеклоподъемниками с электрическим приводом для задних дверей, четырьмя шторками безопасности, передними противотуманными фонарями, рулевым колесом, отделанным кожей.

Топовые комплектации имеют дополнительное оснащение:

  • интеллектуальную систему, позволяющую попасть в салон и запустить автомобиль с помощью дистанционного управления с ключа зажигания;
  • датчик дождя, который автоматически гасит отблески;
  • регулируемый ограничитель скорости;
  • электрохромное зеркало заднего вида;
  • легкосплавные диски.

Особенности десятого поколения Toyota Corolla

Благодаря проделанным разработчиками исследованиям и тестам, автомобили Тойота Королла, выпускаемые в 2009 году, обладают прекрасными ходовыми и эксплуатационными показателями, а также высоким уровнем исполнения. Уровень их технических характеристик продолжал удерживать высокую планку. Указанные качества позволяют владельцам этого авто чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно.

Автовладельцы выделили ряд положительных характеристик этой модели автомобиля:

  1. Салон просторный и эргономичный; все, что необходимо для комфорта водителя и пассажиров, находится под рукой, но при этом нельзя выделить ничего лишнего.
  2. Благодаря тщательно разработанной конструкции трансмиссии, автомобиль с места трогается очень плавно, а при переключении скоростей не ощущается каких-либо рывков или ударов.
  3. Модели 2009 года отличались чутким управлением: при повороте руля или нажатии на педаль автомобиль немедленно реагировал на действия водителя.
  4. Качественная подвеска смягчает большинство неровностей дорожного покрытия и позволяет чувствовать себя за рулем комфортно.
  5. Система безопасности автомобиля сохранила улучшения предыдущих версий: ABS, подушки и шторки безопасности.

Благодаря отличным эксплуатационным свойствам, качеству, экономичности и достойным техническим характеристикам, автомобиль по праву получил признание как рядовых автовладельцев, так и экспертов.

Читайте далее: Королла 2010 года. Королла 2011 года.

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.