Тойота Королла 1997 – все еще в строю!

Тойота Королла 1997 модельного года, во многом революционный автомобиль ознаменовавший переход к новому типу маркетинга. В 1997 году уже было недостаточно заявить, что перед вами самый надежный автомобиль в мире, клиент требовал как можно больше моделей, отвечающих узкоспециализированным запросам.

Это год появления первых минивенов в классе «С» и полноприводных универсалов. И Тойота, проявив неординарную гибкость, вновь оказалась на вершине автомобильной эволюции, предложив миру сразу несколько вариантов Короллы, ставших легендой.

Модельный ряд Toyota Corolla 1997-2000

Основой обновленного автопарка стал 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. который установлен на подавляющем Corolla этого поколения ездящим по российским дорогам. Двигатель работает как в сочетании с МКПП, так и с автоматом. Кроме этого на автомобили Toyota устанавливали мощные 125-сильные моторы объемом 1,8 литра, а также скромные 1,3-литровые экономичные агрегаты мощность. В добавок к этому выпускался редкий на российских дорогах дизель объемом 1,9 литра со скромными 72 л.с.

Тойота Королла 1997 модельного года

Кроме классического седана, который выпускался в сочетание со всеми двигателями и коробками передач, поклонники японского С-класса увидели несколько абсолютно новых для японского автогиганта модификаций Короллы.

На российском рынке особой популярностью пользуются автомобили, которые в основном выпускались для внутри японского рынка и поэтому в России их можно найти только с правым расположением руля.

В первую очередь вместительная и комфортабельная Toyota Corolla Spacio 1997 первый минивен выпущенный на платформе седана. Однообъемный Спасио по техническим характеристикам вполне можно назвать хетчбеком, однако машина легко соединила в себе достоинства универсала и минивена. Новая версия оказалось выгодной покупкой для очень широкго круга покупателей покупателей. Его характеристики сделали автомобиль востребованным в качестве семейной машины, коммерческого транспорта в такси, и так далее. Сочетание технической надежности и комфорта делают этот автомобиль востребованным и сейчас.

Второе новшество — универсал, с версией, на которой был установлен привод 4WD, превративший машину в идеальный транспорт для дальних поездок. Полный привод – техническое решение, значительно увеличивающее маневренность при полной загрузке автомобиля или в сложных метеоусловиях. Универсал 4WD 1997 модельного года отличное решение для тех, кто планирует покупку подержанного автомобиля для поездки в отпуск.

Тайота королла 1997 года значительно расширила свою целевую аудиторию, выпустив на рынок модификации, без которых сегодня не обходится ни один модельный ряд одного крупного автопроизводителя.

Corolla Spacio 1997

Главное достоинство любого минивена – это вместимость салона. Высота Спсаио относительно классического седана увеличена на 12,5 см, что позволило сделать автомобиль по-настоящему универсальным.

Corolla Spacio 1997

В качестве силовых агрегатов используются двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров мощностью 110 и 125 л.с в сочетание как с автоматической так и с механической коробкой передач. Кроме этого в данный период выпускалась Corolla Spacio в компоновке 4х4. 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с. полный привод и увеличенный клиренс приблизили характеристики компактного минивена вплотную к стандартам полноценного кроссовера. При этом при длине кузова чуть больше 4 метров автомобили минивен сохранил маневренность городского автомобиля, значительно расширив возможности использования машины загородом.

Интерьер автомобиля ни чем не отличается от классической короллы, за исключением обязательных штатных магнитол и кондиционеров, которые к 1997 в Японии стали практически обязательной составляющей базовой комплектации в машинах данного класса.

В остальном, интерьер выглядит достаточно скромно, однако как показало время, все элементы обшивки выполнены из материалов с большой износостойкостью.

При покупке Спасио 1997 года нужно очень внимательно относиться осмотру машины, так как эти модели очень часто приобретали в качестве «рабочей лошадки» для мелких коммерческих перевозок или в качестве такси. Износ таких «трудяг» может оказаться значительно выше ожидаемого. С другой стороны, очень многие автомобили использовались в качестве семейного транспорта. В этом случае можно приобрести очень качественный и ухоженный автомобиль по разумной цене с характеристиками почти нового автомобиля

Toyota Corolla Wagon 4WD

Универсал на базе Короллы 1997 года — это еще один автомобиль, который пользуется заслуженным положительным вниманием. Этот автомобиль очень часто используют на приделе возможностей. Впрочем, их у универсала предостаточно.

Toyota Corolla Wagon 4WD

Кроме бензиновых двигате6лей объемом 1,6 литра и 1,8 литра. Выпускались низкооборотистые экономичные дизельные моторы объемом 1,9 и 2,2 литра мощностью 72 и 80 л.с. Которые из-за своей феноменальной выносливости и надежности приобрели большую славу среди малого бизнеса.

При относительно небольших размерах – длина универсала 4,3 метра автомобиль очень вместителен и обадает хорошей грузоподъемностью. Существуют версии модели с рессорной подвеской, которые иногда встречаются в сочетание с дизельными двигателями.

В линейке двигателей универсала все силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили данного поколения. Так на вторичном рынке все еще можно найти универсалы со скромным 85-сильным двигателем 1,3 литра. В тоже время большой популярностью, даже не смотря на преобладание авто, пользуются полноприводные универсалы с двигателями 1,6 и 1,8 литра. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны на длинных дистанциях. Большинство универсалов 4WD продаются с правым рулем, однако если набраться терпением, можно найти Короллу с классической компоновкой, причем практически ничего не переплачивая.

Преимущество полного привода в полной мере проявляет себя на зимней дороге, когда переднееприводному автомобилю, даже с шипованной резиной, не хватает курсовой устойчивости. Именно поэтму полный привод всегда популярен в России. Однако model Toyota Corolla Wagon 4WD выпускалась исключительно для Северной Америки и внутреннего рынка Японии.

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.