Обзор модели Тойота Королла Филдер 2010

В 2010 году на производственных линиях автоконцерна Тойота продолжался выпуск второго поколения популярного универсала Филдер. Благодаря технологичному дизайну, просторному салону, вместительному багажнику и отличным техническим характеристикам этот автомобиль до сих пор пользуется спросом в нашей стране.

Тойота Королла Филдер 2010

Особенности модели

Филдеры 2010 модельного года имеют ряд отличий от остальных представителей второй генерации. В 2008 году был произведен рестайлинг, коснувшийся дизайна радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, фонарей, также были изменены детали внешнего вида спортивной комплектации Aerotourer. В 2009 году было усовершенствовано техническое оснащение автомобиля, доработаны элементы трансмиссии, электрогенератора и настроек двигателя у 1,5-литровой версии. Благодаря внесенным конструкционным изменениям универсал стал потреблять меньше топлива и некоторые характеристики его работы улучшились.

Габаритные размеры

Тойота Филдер второго поколения — это 5-местный 5-дверный универсал с такими параметрами кузова:

  • длина/ширина/высота — 4410/1695/1480 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2600 мм;
  • передняя/задняя колея — 1480/1465 мм;
  • снаряженная масса — 1170 кг.

Инновационные технические решения

В Филдерах второго поколения наряду с проверенным временем оснащением были использованы такие инновации:

  1. В некоторых комплектациях была реализована возможность складывания сидений заднего ряда с помощью единственного нажатия на кнопку; Тойота стала первым производителем, внедрившим подобное решение.
  2. Автомобили комплектовались следящим паркующим устройством, позволяющим втиснуть машину даже при небольшом количестве свободного места.
  3. Универсалы Филдер одними из первых были укомплектованы боковыми подушками безопасности передних сидений.
  4. В кондиционере был предусмотрен специальный фильтр, улавливающий пыльцу растений.
  5. Интенсивность светового потока передних фар регулировалась автоматически — при приближении встречной машины мощность света уменьшалась.
  6. Боковые зеркала автоматически складывались после закрытия автомобиля.
  7. Для предупреждения разрядки аккумуляторной батареи была предусмотрена автоматическая система, отключающая свет в салоне закрытого автомобиля, если водитель забыл это сделать.

Экстерьер и интерьер

Универсалы Филдер 2010 отличаются современным, технологичным дизайном кузова, подчеркивающим стремительность автомобиля. При этом интерьер салона остался комфортным, просторным и сдержанным.

При просмотре фото можно заметить, что на передней панели и приборной доске нет нагромождений датчиков или переключателей, расположение элементов управления лаконично и интуитивно. В центре передней консоли дорогих комплектаций расположен жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация о работе основных узлов и систем автомобиля.

Передняя часть салона Тойота Королла Филдер 2010

Универсалы Филдер выделяются благодаря большому внутрисалонному пространству. В автомобиле легко могут разместиться 5 взрослых пассажиров, причем у сидений переднего и заднего рядов спереди достаточно пространства для ног. Это достигается за счет того, что передний ряд кресел слегка приподнят.

Багажное отделение объемное, за счет складываемых задних кресел можно получить место для перевозки крупногабаритных или длинномерных предметов. Получаемую в результате складывания площадку можно использовать и для ночевки в случае необходимости, ведь ее длина превышает 2 метра.

В салоне и багажнике Филдера находится много отсеков, отделений и ячеек для необходимых в поездке предметов. Органайзер в полу багажного отделения можно использовать для запаски и набора инструментов.

Технические характеристики

Во втором поколении автомобилей Тойота Филдер нет дизельных комплектаций. Силовые установки представлены только бензиновыми двигателями:

  • 1NZ-FE, объемом 1,5 литра, с мощностью в 110 л. с.; благодаря его усовершенствованию потребление топлива у автомобилей, комплектованных им, сократилось до 5,4 литра на сотню километров.
  • 1,8-литровый 2ZR-FAE, сменивший установленный на более ранних версиях 2ZR-FE; эта силовая установка была оснащена усовершенствованным газораспределительным механизмом Valvematic, благодаря которому количество токсичных выбросов уменьшилась, а мощность возросла до 144 л. с.

Подвеска Филдера не претерпела изменений: спереди пружинная, независимая стойка, сзади у переднеприводных моделей полузависимая торсионная, а у 4WD — двухрычажная подвеска. Полный привод обеспечивается конструкцией V-Flex, облегчающей передвижение по скользкому и мокрому дорожному покрытию.

Большинство моделей 2010 года оснащены бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Только на некоторых 1,5- литровых переднеприводных комплектациях установлена пятиступенчатая механическая коробка.

В целом, по техническим и эксплуатационным характеристикам модель 2010 года является достойным представителем семейства универсалов Филдер.

Тойота Филдер 2007 года, Тойота Филдер 2008 года

Похожие статьи

Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.