Toyota возвращается к турбонагнетателям

Японцы после игнорирования турбонаддува потешили поклонников новыми известиями. Спортивное купе S-FR, которое показали обществу на последнем в столице Японии, будет оснащаться мотором с турбонагнетателями.

Автоконцерн Toyota наращивает темпы производствами. Как узнали австралийские журналисты, концепт S-FR превратят в серийный спорткар с компактным наддувным двигателем.

Как не странно, японский производитель транспортных средств и прославился в основном, благодаря моторам с турбонаглетателями, а сегодня таких агрегатов среди всей продукции Toyota днем с огнем не сыщешь. В то же время европейские производители машин постоянно используют наддув, его не игнорирует практически никакая марка. Теперь и японцы поняли, что им нужен наддув, вначале новый агрегат с объемом 2 литра пойдет на Lexus. Но как намекали представители автоконцерна австралийским представителям издания Motoring, скоро наддув с мощностью 116 лошадок и объемом 1,2 л будет установлен и на многих моделях Тойоты. Этот агрегат уже есть на европейской версии хэтчбека Auris. Следующим автомобилем, что получит турбонагнетатель, скорее всего, станет спортивное купе S-FR, которое представили публике во время Токийского автосалона.

Компактный автомобиль с общей массой менее тонны и с турбонаддувом под капотом должен найти множество поклонников в США и западной Европе. Более мощный «брат» спорткара в 1,5 литра и мощностью в 130 л.с. будет продаваться на рынке Японии. И экспортный и внутренний вариант будут оснащаться 6-ступенчатой механикой и вариаторами.

Новое купе должно занять место рядом с уже полюбившейся покупателям GT 86. Некоторые источники утверждают, что новинка поступит в продажу уже в 2016 году, и стоить будет не больше 25 тысяч долларов.

Похожие статьи

Отправить ответ

Оставить комментарий к записи

avatar
wpDiscuz