Тойота Королла универсал (Toyota Corolla Wagon) – это автомобиль, созданный специально для семьи. Он обладает множеством хороших качеств, о которых в дальнейшем мы поговорим. Большие размеры позволяют успевать этой машине все и сразу – от комфортной перевозки пассажиров на дальние расстояния до поездки в магазин за какой-нибудь мебелью. Давайте более подробно рассмотрим данный автомобиль.
Экстерьер Тойоты Короллы в кузове универсал
Тойота выпускалась на протяжении многих лет. Первые модели Короллы в кузове универсал появились еще в 90-х годах. Честно сказать, они обладала не самой приятной внешностью – маленькие плоские, отвратительный угловатый дизайн, отсутствие вкуса в салоне – все это отталкивало покупателей, однако данный автомобиль славился своей надежностью и способностью много увести – а в те года это было очень нужно. Лучших качеств автомобилю было не подобрать.
Года шли, внешность автомобиля тоже менялась. Из нелепой Короллы, модель превращалась в приятный и довольно стройный, городской универсал. Особенно порадовали модели, произведенные в 2014 году. Их облик значительно поменялся после очередного рестайлинга. Интересный современный дизайн порадовал своих потенциальных покупателей.
Дизайнера великолепно поработали и получили желаемый результат – модель понравилась всем. Никаких ненужных деталей – все выполнено в современном стиле. Автомобиль наполнен энергией – это заметно даже по его внешнему виду. Вместе с фарами особенно выделялись бампера – они стали массивными и прекрасно сочетающимися с габаритами автомобиля.
Салон автомобиля радовал количеством свободного пространства. Даже при максимально отодвинутых сидениях в багажном отделении оставалось еще куча места для багажа. Салон очень комфортен, всем без исключения внутри хватало места. Сзади могли поместиться три крупных мужчины – при этом они совсем не чувствовали недостатка места. Огромные стекла давали хорошую обзорность, однако здесь есть один минус – передние стойки лобового стекла значительно ограничивают обзор впереди сидящим.
Главным достоинством любого универсала является багажное отделение. Наша Тойота не исключение. Объем багажника в ней составляет 402 литра – многие скажут, что это не очень много. Однако давайте остановимся и сложим задний ряд сидений. Из 402 литров мы получаем почти полторы тысячи литров свободного пространства – этого достаточно, чтобы осуществить небольшой переезд. На фото видны объемы багажного отделения.
Поговорив о свободном пространстве, давайте поговорим о том, насколько комфортно внутри данного авто. Как и у любой Короллы данный автомобиль производился в 4-х комплектациях. Поговорим о самой максимальной «Актив». В данной комплектации внутри салона установлены: камера заднего вида и монитор, электропривод всех стеклоподъемников, подогрев передних сидений, несколько подлокотников, электронная регулировка водительского сидения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудио дисплей, 6 динамиков, кожаный руль, отличный тканевый салон, передние и боковые подушки безопасности. И еще многие другие мелочи по типу, кармашков и отделений, которые сделают любую поездку комфортней.
Технические характеристики Тойоты Короллы в кузове универсал
Давайте, наверное, начнем с того, что Тойота Королла обладает неплохими ходовыми качествами – кузов устойчив даже на очень больших скоростях и резких поворотах. Данный автомобиль обладает динамикой практически точно такой же, как и автомобили среднего класса. Помимо этого стоит рассказать о системе под названием Optima Drive – она помогает компьютеру максимально экономно использовать топливо. Экономия – это залог успеха, особенно если это касается крупных авто, предназначенных дл комфортного перемещения на дальние расстояния.
Также стоит сказать о системе изменения фаз распределения газа. Новая, позволяет двигателю эффективно работать даже на очень низких оборотах. Что касается быстрого разгона, то здесь универсал немного уступает своим собратьям в кузове седан и хэтчбек – разгон составляет 10.2 секунды до 100 километров. На фото показан двухлитровый двигатель с технологией VVT-I.
В комплектациях можно найти объемы двигателей от 1.4 литров до 2.0. Есть бензиновые двигателя, дизельные и дизельные с турбиной. Также можно выбрать вариант коробки – автомат или ручная – никаких роботов и т.д.
Теперь перейдем к самому интересному – двухлитровый двигатель с ручной коробкой передач, на одну сотню километров, ест всего 4.7 литра топлива в загородном цикле – это впечатляющий результат. На таком авто можно ехать куда угодно и сколько угодно. При объеме топливного бака в 55 литров, этого хватит, чтобы проехать почти тысячу километров без дозаправки.
Согласитесь, такой автомобиль действительно заслуживает внимания. В нем есть все что нужно – и простор, и комфортность, и японская надежность и самое главное достаточная динамика в сочетании с экономичностью – не машина, а мечта. Купив такой автомобиль, можно не задумываясь путешествовать – туда, куда душе будет угодно. Идеальный вариант для семьи.